Движок для стратегии
| |
Техник | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:42 | Сообщение # 1 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Так, товарищи, не надо сразу писать и плеваться на мою задумку!!!Теперь само дело.Начал писать простой 3d движок для стратегии.прочитал много литературы по программированию directx графики на с++, а есть ли на си?Можно ли на си написать движок?Так же ищу единомышленников для его разработки на си.пишите в личку или в аську.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разумеется можно, правда вы будете ограничены в возможностях. В С нет классов, меньше возможностей в плане структурирования кода. DX написана на WinApi так что писать придётся Visual C++. Если же хотите на чистом С или С++ по стандарту ASCII C/C++ надо переходить на Опен GL.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 02 Марта 2010, 18:29 |
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Visual C++. Визуал С++ - среда разработки С++, так что это не отдельный ЯП
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:38 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Написать движок на "чистом" C - можно(хоть на ассемблере!). VisualC++ одинаково охотно "кушает" грамотно написанный код , как C, так и C++.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
BetMora | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) Визуал С++ - среда разработки С++, так что это не отдельный ЯП я думаю уважаемый anisimov, имел ввиду о том что придется писать на языке си, в среде мвс согласен с anisimov, Си не подойдет для написания движка, т.к. способностей у него поменее чем у Си++ Quote (horax) Написать движок на "чистом" C - можно(хоть на ассемблере!). VisualC++ одинаково охотно "кушает" грамотно написанный код , как C, так и C++. да он и неграмотно написанный кушает
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 02 Марта 2010, 23:12 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 6 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Техник, на си написать реально (как и на других языках). Quote (horax) Написать движок на "чистом" C - можно(хоть на ассемблере!). VisualC++ одинаково охотно "кушает" грамотно написанный код , как C, так и C++. Вот здесь я скажу, что если писать на си, то можно наткнуться на некоторые проблемы с понятием "кушать", но вопрос решается, в принципе, легко. Для начала необходимо определится, какой именно кусок кода должен стоять впереди, или в конце цикла. Если есть код, который "кушает" ресурсы, то можно прибегнуть к директиве asm(если не боязно). Но можно, так же, использовать комплекс таймера. (В С++ TTimer). Тогда большинство вопросов решается махом, но не все. ...Я вообще, задумал экономическую стратегу(точнее конструктор стратегий), по возможностям, напоминающее Клеопатру или Цезаря(Второй, по моему). Где сама графика построена на анимациях. В своем варианте я прибегаю к принципу TTimer (пишу на борлонде), что мне дает больше возможностей. По этому, если написать двиг грамотно, то получится, что ресурсы будит он кушать не слишком много. Я взял в основу два формата: PNG и OGG. Если найти нормально выполненные элементы(то есть код) можно даже разгрузить процессор. А особенно, если итоговую графику обрабатывать в DXе.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:50 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote да он и неграмотно написанный кушает Ага, а потом как выдаст 150 ошибок на один .cpp *** QUAKE I и QUAKE II - написаны на C.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 02 Марта 2010, 23:51 |
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 8 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Ага, а потом как выдаст 150 ошибок на один .cpp Но для чего голова на плечах? В этом случае необходимо уже каждую ошибочку проработать. -=Для чего созданы понятия Альфа, Бета и т.д.=-
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Ага, а потом как выдаст 150 ошибок на один .cpp biggrin ага, только вот неграмотный код может выдать не ошибки, а предупреждения зависит от того насколько неграмотно написан Quote (horax) QUAKE I и QUAKE II - написаны на C. игре сотня лет (кто примет это серьезно - лол), какие возможности Си, такие и игры на нём
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:33 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подойти то С подойдёт. Но возможности у С ограничены. Да и работать с DX надо через WinApi. Современные игры пишут на С++.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 20:40 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Техник, А почему на С++ не хочешь? Чем он тебе не угодил? Там с классами, конечно, заморочка, но ведь, если разобраться, с ними удобнее, чем со структурным программированием! Хотя я до сих пор использую структуры в маленьких программах ... на С++ тебе будет действительно проще, к тому же ты DirectX уже учил!
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:10 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кроме того в С++ больше возможностей по структурированию кода. Даже без классов. Да и вообще, сейчас почти всё написано на С++ в той или иной его реинкарнации.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
BOOM | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 01:56 | Сообщение # 13 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) не надо сразу писать и плеваться на мою задумку Народ, человек же попросил... Техник, вот реальный мой совет: Си, имеет систему библиотек, которая вполне расширяется. Конечно, на Си++ будит проще написать, но если хочется именно на Си, то могу посоветовать компилятор DEV C++. Он гибок и нормален. К тому же хорошо совмещает Си и Си++ (Редко найдешь компилятор с таким совмещением.) Так же, лови книгу, по принципам математической экономики , может пригодится: скачать...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:57 | Сообщение # 14 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Так же, лови книгу, по принципам математической экономики smile , может пригодится: скачать... Спасибо,но мне сейчас не это надо, а куча учебников по истории и т.п.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:01 | Сообщение # 15 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| И у меня еще вопрос.Как вы думаете, можно ли написать для AI тактику ведения боя по алгоритму GPS(Global Problem Solver).не возникнет ли тормозов и неадекватных действий со стороны AI.На данном алгоритме работает S.T.A.L.K.E.R,особо грамотно он доведен в "зове припяти".Внедрение такой технологии, позволит сделать бой более правдоподобным.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:30 | Сообщение # 16 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Нечто похожее (в облегчённом виде) я предполагаю использовать в своём проекте для управления экосистемами и социумом. Хотя возможно, всё зокончится обычными скриптами. По багам и тормозам: как можно сказать, будут ли они, если пока нет ни строки кода? В самой же идее "глобализации" никаких пороков нет.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 09 Марта 2010, 16:32 |
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 17 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Делов том,что данный алгоритм очень сильно засоряет память.А представь теперь,что он будет применен к 200 юнитам.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 02:14 | Сообщение # 18 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Техник, Quote Делов том,что данный алгоритм очень сильно засоряет память.А представь теперь,что он будет применен к 200 юнитам. Я это представляю, Но какая альтернатива? Каждому из двухсот прописать по скрипту(сомнительная экономия), или один на всех - и получить толпу клонов(как обычно). *** General Problem Solver Насколько мне известно, теория GPS была высказана ещё в 1959 году Аланом Ньюэлом и Хербертом Саймоном. Она хорошо себя зарекомендовала в решении пазлов и шахматных задач. Полагаю, принципы её вполне приложимы к целям AI компьютерных игр.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Техник | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:25 | Сообщение # 19 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Вчера работал над quad-деревом,просчитывал все возможные комбинации.В итоге вывел формулу самого оптимального деления на сектора.Надеюсь это реализовать за месяц.
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 20 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Как думаете, за сколько можно написать 2d движок для игры с нуля,человеку,который только что выучил с++ и больше 2 месяцев писал,но слабо на си.
|
|
| |
|