Проблема с HGE
|
|
nazar79 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код #include <HGE/hge.h> HGE *hge = 0;
bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); if(hge->System_Initiate()) { hge->System_Start(); } else { MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); } hge->System_Shutdown(); hge->Release();
return 0; } Вот ошибка 1>------ Построение начато: проект: AAA, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1>Компиляция... 1>AAA.cpp 1>d:\aaa\aaa\aaa\aaa.cpp(25) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'char *' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\AAA\AAA\AAA\Debug\BuildLog.htm" 1>AAA - ошибок 1, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== ДЛЛ я кинул в систем32, инклуды в инклуд, либы в либ. С чем связана ета проблема?
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:23 | Сообщение # 2 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Проблема не в длл и библах, а в типах/ Попробуй так: Код #include <HGE/hge.h> #include <stdlib.h> HGE *hge = 0;
bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); if(hge->System_Initiate()) { hge->System_Start(); } else { MessageBoxA(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
} hge->System_Shutdown(); hge->Release();
return 0; }
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 20 Июля 2013, 13:32 |
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не помогло
|
|
| |
Edison6 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 4 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| я поправил попробуй еще раз
Берил сбрей усы
|
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:36 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Edison6, Спасибо
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 04:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Т.к. эта тема о HGE, спрошу здесь: можно ли отключить заставку HGE при старте игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 05:18 | Сообщение # 7 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Из оф. доков:
Цитата HGE_SHOWSPLASH
Specifies whether HGE should show it's splash screen or not. Obviously, to take effect this state must be set before call to System_Initiate
Код hge->System_SetState(HGE_SHOWSPLASH, false);
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 14 Августа 2013, 05:18 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 09:58 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, хм, странно, экспериментировал с функциями для инициализации сцены, не добивался нужного. Спасибо за помощь!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |