Четверг, 14 Ноября 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с HGE
nazar79Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
#include <HGE/hge.h>  
HGE *hge = 0;  

bool FrameFunc()  
{  
     if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;  
     return false;  
}  

int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)  
{  
     hge = hgeCreate(HGE_VERSION);  
     hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);  
     hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);  
     hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);  
     hge->System_SetState(HGE_TITLE,  
      "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");  
     if(hge->System_Initiate())  
     {  
      hge->System_Start();  
     }  
     else  
     {     
      MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error",  
           MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);  
     }  
     hge->System_Shutdown();  
     hge->Release();  

     return 0;  
}

Вот ошибка
1>------ Построение начато: проект: AAA, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция...
1>AAA.cpp
1>d:\aaa\aaa\aaa\aaa.cpp(25) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'char *' в 'LPCWSTR'
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\AAA\AAA\AAA\Debug\BuildLog.htm"
1>AAA - ошибок 1, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
ДЛЛ я кинул в систем32, инклуды в инклуд, либы в либ.
С чем связана ета проблема?
Edison6Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:23 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Проблема не в длл и библах, а в типах/
Попробуй так:
Код

#include <HGE/hge.h>
#include <stdlib.h>
HGE *hge = 0;

bool FrameFunc()
{
        if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
        return false;
}

int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
        hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
        hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
        hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
        hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
        hge->System_SetState(HGE_TITLE,
         "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");
        if(hge->System_Initiate())
        {
         hge->System_Start();
        }
        else
        {
        MessageBoxA(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error",  MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);

        }
        hge->System_Shutdown();
        hge->Release();

        return 0;
}


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 20 Июля 2013, 13:32
nazar79Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не помогло
Edison6Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 4
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
я поправил
попробуй еще раз


Берил сбрей усы
nazar79Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Edison6, Спасибо
GameMixДата: Среда, 14 Августа 2013, 04:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Т.к. эта тема о HGE, спрошу здесь: можно ли отключить заставку HGE при старте игры?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ArchidoДата: Среда, 14 Августа 2013, 05:18 | Сообщение # 7
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Из оф. доков:

Цитата

HGE_SHOWSPLASH

Specifies whether HGE should show it's splash screen or not. Obviously, to take effect this state must be set before call to System_Initiate


Код

hge->System_SetState(HGE_SHOWSPLASH, false);


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 14 Августа 2013, 05:18
GameMixДата: Среда, 14 Августа 2013, 09:58 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, хм, странно, экспериментировал с функциями для инициализации сцены, не добивался нужного. Спасибо за помощь!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг