MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла.
|
|
SkyScraper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Windows (MinGW-w64): В общем, компилирую простое C++ (точнее C) приложение с выводом в консоль, MessageBox Win32 API: g++ main.cpp -o main У обеих исполнялок размер - 70кбайт при том, что вместо русских букв выводятся кракозябры.
Linux (GCC): В общем, компилирую простое C++ (точнее C) приложение с выводом в консоль, GLFW/SDL hello world: g++ main.cpp -o main -lglfw3/-lSDL У обеих исполнялок размер - 7кбайт при том, что вместо русских букв выводятся нормальные русские буквы. Если собрать как 32-битное приложение (-m32), размер около 4кбайт.
Вопрос: почему?
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 2 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Потому что Win32 Api даёт больше размер чем SDL,не веришь проверь создай Win32api и sdl приложение на Windows
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:39 | Сообщение # 3 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Потому что Win32 Api даёт больше размер чем SDL Ты че гонишь ваще? 0_о SDL - это GAPI, он предназначен для рисования. И неважно на чем рисуем - в консольном приложении или в WinAPI
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 4 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) SDL - это GAPI, он предназначен для рисования. И неважно на чем рисуем - в консольном приложении или в WinAPI Тогда сори ...Добавлено (24.06.2013, 12:45) --------------------------------------------- Токо ты забыл что содержание инкулида встраивается в приложение.. Может SDL функций меньше ,чем WIN32 API(WIN32API в инкулиде windows.h)
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) SDL - это GAPI, он предназначен для рисования. не только.
Цитата (GameLoper) Может SDL функций меньше ,чем WIN32 API(WIN32API в инкулиде windows.h) консольная программа в Windows весит в 10 раз больше
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:34 | Сообщение # 6 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Токо ты забыл что содержание инкулида встраивается в приложение.. Может SDL функций меньше ,чем WIN32 API(WIN32API в инкулиде windows.h) Отнюдь нет. И Код #include <windows.h> int main() {}
Весят одинаково.
Советую ТС проверить, под какую конфигурацию он компилит. У меня (под 64-битную винду) в дебаге компилит 30 кб, а в релизе 7 кб.Добавлено (24.06.2013, 13:32) ---------------------------------------------
Цитата (SkyScraper) не только. Ну не спорю, проверка ввода тоже естьДобавлено (24.06.2013, 13:34) ---------------------------------------------
Цитата (SkyScraper) консольная программа в Windows весит в 10 раз больше Может, у меня глюки, но WinAPI программа Код #include <Windows.h>
int WINAPI WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int) { return 0; } весит в дебаге и релизе соответственно 30кб и 7кб, как и консоль.
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:35 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) (под 64-битную винду) в дебаге компилит 30 кб, а в релизе 7 кб. Visual Studio? Он же проприетарный.
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 8 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Может, у меня глюки, но WinAPI программа Да глюки
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 9 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Да глюки Отослать в ЛС билды?
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код #include <windows.h>
int WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int) { MessageBox(0,"Hello, мир","Разраз Onetwo",MB_OK); return 0; } такой код весит 70 кбайт (g++ main.cpp -o main), если с ключом -s, то 30 с чем-то кбайт (g++ main.cpp -o main -s)
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 11 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyScraper) Visual Studio? Он же проприетарный. А мне нормДобавлено (24.06.2013, 13:39) --------------------------------------------- Dev-C++ меня не устраивает
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) А мне норм ты купил ее?Добавлено (24.06.2013, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата (Izaron) Dev-C++ меня не устраивает это редактор кода.
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:41 | Сообщение # 13 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| тут введется разговор о MinGW, а каждый компилятор ,компилирует по разному, Так что Izaron в visual studio может так ,а в Mingw по другому !
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 14 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyScraper) ты купил ее? А тебе какая разница? У тебя винда/фотошоп/ворд/etc. лицензионные?
Спросил бы еще, подтираю ли очко бумагойДобавлено (24.06.2013, 13:42) ---------------------------------------------
Цитата (SkyScraper) при том, что вместо русских букв выводятся кракозябры. Кста, setlocale(0,"Russian"); пробовал?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:43 | Сообщение # 15 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) А тебе какая разница? У тебя винда/фотошоп/ворд/etc. лицензионные? ну у меня все игры лицензионные ,так что есть в России не тока халявщике
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:44 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) А тебе какая разница? к тебе уже выехали.
Цитата (Izaron) У тебя винда/фотошоп/ворд/etc. лицензионные? Винда временно стоит, GIMP, LibreOffice, etc - да.
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
GameLoper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:44 | Сообщение # 17 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Кста, setlocale(0,"Russian"); пробовал? я использую setlocale(LC_ALL,"rus");
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
SkyScraper | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Спросил бы еще, подтираю ли очко бумагой что так грубо?
Цитата (Izaron) Кста, setlocale(0,"Russian"); пробовал? нет, это гемор. Тo есть MinGW собирает не-UTF8 приложение?
Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:45 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай так Код g++ main.cpp -o main -s размер должен уменьшиться в несколько раз
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:46 | Сообщение # 20 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyScraper) Винда временно стоит, GIMP, LibreOffice, etc - да. Ну тогда и у меня Вижуал Студио лицензионный, вопрос закрыт.
Цитата (GameLoper) я использую setlocale(LC_ALL,"rus"); LC_ALL = 0, если что.
|
|
| |