Пятница, 22 Ноября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
MinGW (GCC) - большой размер исполняемого файла.
GameLoperДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 21
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
LC_ALL = 0, если что.

не знал,буду знать ..а то LC_ALL бесит писать biggrin


Single of game tycoon = 10%
SkyScraperДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:48 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
сделай так

пробовал, бинарник уменьшился в два раза - стало 30 с чем-то кб, но это все равно много.


Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyScraper)
#include <windows.h>   int WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int)   {     MessageBox(0,"Hello, мир","Разраз Onetwo",MB_OK);     return 0;   }

у меня на выходе g++.exe main.c -o main -s получается 8 704

если что у меня gcc-4.7.1-tdm


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 24 Июня 2013, 14:35
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг