Есть четыре задачи: 1. Вводится последовательность из n целых чисел. найти два наименьших числа; 2. Дан массив A размера N. Найти: минимальный элемент из его элементов с четными номерами: A2, A4, A6, … ; 3. Дан одномерный массив, состоящий из n вещественных элементов: Преобразовать таким образом, чтобы сначала располагались все элементы, целая часть которых, лежит в интервале [a,b], а потом – все остальные 4. Дана целочисленная матрица, состоящая из n строк и m столбцов. Найти матрицу, получающуюся из данной перестановкой столбцов - первого с последним, второго с предпоследним и т.д. Пожалуйста, помогите решить их. Нужно чтоб написано было на C++ на Visual Studio 2008.
Сообщение отредактировал sem6666 - Среда, 21 Ноября 2012, 21:43
Извините конечно, но еслиб сам мог, то не просил помощи. Надо помочь человеку. У неё зачёт на следующей неделе. Сам в си не разбираюсь. Только в паскале чуть.
1. Вводится последовательность из n целых чисел. найти два наименьших числа;
#include <iostream>
Code
using namespace std; const int SIZE = 10; int main() { int arr[SIZE], min; for (int i=0;i<SIZE;++i) { cin>>arr[i]; } min = arr[0]; for (int i=0;i<SIZE;++i) { if(min<arr[i]) min=arr[i]; } cout<<min; system("PAUSE>>VOID"); return 0; }
Quote (sem6666)
2. Дан массив A размера N. Найти: минимальный элемент из его элементов с четными номерами: A2, A4, A6, … ;
Code
#include <iostream>
using namespace std; const int SIZE = 10; int main() { int A[SIZE], min; for (int i=0;i<SIZE;++i) { cin>>A[i]; } min = A[2]; for (int i=0;i<SIZE;++i) { if(i%2==0) if(A[i]<min) min=i; } cout<<min; system("PAUSE>>VOID"); return 0; }
TovTripleZ, ты слишком низкого обо мне мнения, я знаю что такое матрица(только в начале года учили на высшей математике так что не успел еще забыть), я не понял какие действия нужно делать над матрицой.
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 24 Ноября 2012, 13:16
sem6666, не сильно понял смысл последней задачи, расскажи подробней
Quote (sem6666)