Моя проблема в том, что у меня слабовата память, и лишь с помощью практики я хоть что-то запоминаю.
На днях порылся в интернете и скачал себе кучу олимпиад, но они слишком сложные для меня. Нашел большую тему, на другом форуме, там есть конечно, много задач, но почти все они - слишком сложные (все что мог - решил, но все равно нужно идти дальше).
Так вот прошу выложить придуманные задачи, или ссылки на сборник задач (может название какой-нибудь книги по этому поводу), где можно поднакопить опыта в практике. Я думаю это будет полезно не только мне, но и всем новичкам, которые изучают С++ и хотят стать лучше.
Сейчас я свободно (по мерке нуба) ориентируюсь в переменных, массивах, циклах, ветвлениях, но есть проблема с ссылками, классами и самое главное - с указателями. Так что если есть на примете какое-нибудь задания на эту тему, буду очень благодарен. С меня плюс.
Моя проблема в том, что у меня слабовата память, и лишь с помощью практики я хоть что-то запоминаю.
Это не мои проблемы!
Quote (Snuux)
На днях порылся в интернете и скачал себе кучу олимпиад, но они слишком сложные для меня. Нашел большую тему, на другом форуме, там есть конечно, много задач, но почти все они - слишком сложные (все что мог - решил, но все равно нужно идти дальше).
И чо! Делай и все!
Quote (Snuux)
Так вот прошу выложить придуманные задачи, или ссылки на сборник задач (может название какой-нибудь книги по этому поводу), где можно поднакопить опыта в практике. Я думаю это будет полезно не только мне, но и всем новичкам, которые изучают С++ и хотят стать лучше.
а+б! a, b<=10^255 Напиши, легкая задача!!!
Quote (Snuux)
Сейчас я свободно (по мерке нуба) ориентируюсь в переменных, массивах, циклах, ветвлениях, но есть проблема с ссылками, классами и самое главное - с указателями. Так что если есть на примете какое-нибудь задания на эту тему, буду очень благодарен. С меня плюс.
Так что если есть на примете какое-нибудь задания на эту тему, буду очень благодарен. С меня плюс.
Quote (In-X)
С тебя плюс!
Нет, потому что я ставлю плюс, тем кто хоть что-то сделал для темы. Неужели было легче все «это написать», чем просто привести пример какой-нибудь задачки? Я конечно понимаю, что мы не знакомы, вы никому не обязаны, но зачем устраивать бесполезную критику? Отнимать время и у себя и у меня? Вот выкладываю несколько задач, которые я уже решил, и они были интересными: 1. Сравнить 5 чисел (тривиально, но на деле не так уж и видно решение). 2. Написать консольные крестики-нолики без бота (сложная для новичка, но вполне выполнимая задачка, есть только проблема, как определять выигрыш). 3. Вывести максимальный и минимальный элемент массива целых чисел (не очень сложно, но требуется знания циклов и массивов). 4. Написать игру «Угадай число!» (в интернете можно найти правила). 5. Определить четность, нечетность чисел (очень просто, но нужно знать, как брать остаток). Вот то, что я ещё не сделал, но планирую в ближайшее время. 1. Создать массив из случайных чисел и проверить на наличие повторяющихся чисел в нем. 2. Написать крестики нолики с ботом (пока с этим есть проблемы…) Ну вот фантазия на этом иссякла. А главное из вышеперечисленного, почти нигде не нужны указатели и классы, а мне хочется решить задачку с их использованием. Я кстати понял, почему такая реакция, наверно те кто учит язык программирования в школе, институте или на курсах, совсем не понимают, зачем нужны какие то легкие задачки. Дело в том, что я совершенно один учу язык (нигде, не в школе не на курсах нету у меня программирования), и главное – из моего окружения – никто им не занимается. Мне негде взять упражнения, а просто читать книгу по программированию, не умея использовать инструменты о которых прочитал – ненужное дело. Поэтому я прошу помощи у форумчан, ведь многие проходят программирование и в школе и в институте, есть друзья и близкие, занимающиеся этим делом. Простите если прошу о бессмысленном или о совсем не нужном, но если это так, то объясните, откуда брать практические знания и что мне делать.
Хороший опыт можно получить только решая реальные задачи, а не абстрактные. Возьми двиг какой-нибудь и пробуй сделать игру, если не получается совсем, то смотри как это делают другие, благо сорцов хватает. Что касается сабжа, могу предложить лишь олимпиадные задачи(они бывают разной сложности) и этот сайт. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:12
Нохчи, Огонь, Спасибо (поставил плюсы), посмотрю. Мне кажется если с моими знаниями сейчас взять движок, я только завязну... Но все же попробую. А какой лучше взять для обучения? HGE?
HGE хороший двиг. Лучший для С++ (ИМХО). Меня огорчили некоторые глюки и баги, но ты может с ними не сталкнешься. В общем, других простых двигов на С++ я не видел. На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
Могу посоветовать школьные (ну и другие подобные этому ресурсы есть, конечно) задачи, раз олимпиадные не можешь решить.
Quote (Snuux)
5. Определить четность, нечетность чисел (очень просто, но нужно знать, как брать остаток).
Разве в C++ нет операнда mod, возвращающего остаток от деления?
Quote (Snuux)
нигде не нужны указатели и классы, а мне хочется решить задачку с их использованием.
То, что они не нужны, ещё не означает, что их нельзя использовать. Да, код будет выглядеть более увесистым и сложным, но ты же хочешь использовать указатели и классы.
Можешь для практики просто сам реализовать динамическую структуру и методы работы с ней - стек, очередь или очередь с двумя концами, и инкапсулировать её в класс, для удобства работы. Вот тебе и задача на использование указателей и классов. Для примера: класс stack, функции stack.create, stack.push, stack.pop...
Можно расширять и модернизировать уже сделанные задачи, типа из обычных крестиков-ноликов (3*3) сделать крестики-нолики с любым масштабом (4*4, 5*5...), потом крестики-нолики 3D (3*3*3, 4*4*4...), потом добавить таблицу рекордов, потом добавить достижения, потом сделать таблицу рекордов онлайн...
но есть проблема с ссылками, классами и самое главное - с указателями.
Тогда сделай посик максимума в динамическом массиве, используя цикл со счётчиком, поиск максимума в статическом массиве, используя в заголовке цикла адресную арифметику, поиск адреса максимального элемента массива.
Подозреваешь, что это не человек, а целый коллектив? "вы" с меленькой - только множественное число, обращение на "Вы" к кому то конкретно - с большой буквы.
Разве в C++ нет операнда mod, возвращающего остаток от деления?
Нет, конечно. А зачем, когда есть оператор [code]%[/code]?
Добавлено (16.04.2012, 07:59) --------------------------------------------- Сделай дерево, граф общего вида, представив рёбра указателями, односвязный и дусвязный список.
Добавлено (16.04.2012, 08:02) --------------------------------------------- Сделай свою реализацию класса string.
Добавлено (16.04.2012, 08:09) --------------------------------------------- In-X, удивляюсь отсутствию у тебя наград, я бы дал антипремию "злыдень форума".