Уроки по Unreal engine 2
|
|
DarkShade | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:23 | Сообщение # 1 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Пижалуйста дайте ссылку на текстовые уроки по Unreal engine 2.
Мой блог
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Schika, Зачем тебе?? Пользуйся UE3 - тобиш UDK!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:45 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не у всех тянет UE 3, мне вот например UE 2 в самый раз!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:03 | Сообщение # 4 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| UE3 весит много а у меня иннет медленный
Мой блог
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:16 | Сообщение # 5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Дак знает кто нибудь сайт с уроками по Unreal Engine 2 RunTime ?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 03:51 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Не у всех тянет UE 3, мне вот например UE 2 в самый раз! на моем ноуте 2006 года работает... Quote Дак знает кто нибудь сайт с уроками по Unreal Engine 2 RunTime ? по рунтайму никогда уроков не было,ищи для ut2003(в 2004 юзается уе2.5) unrealscript.narod.ru
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 08:34 | Сообщение # 7 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (jetx) по рунтайму никогда уроков не было,ищи для ut2003(в 2004 юзается уе2.5) Тоесть небыло а они что вообше чем-то отличаються?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:49 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тоесть небыло а они что вообше чем-то отличаються? только версиями редактора,но по сути одно и тоже,можешь даже для 2004 посмотреть
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 9 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| jetx, А для второго Анреал Енгин тоже нужны знания Анреал скрипт , чтобы создать штуер?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:12 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| естественно),даже для моего движка нужен US я бы сказал,что шутер делать проще на UE3.Хотя можно заюзать скрипты из других шутеров на 2 движке(у меня например есть скрипты Rainbow SiX(на 2 и на 3 движках)
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для UE2Runtime тоже что для для Unrealed за исключением Кишмет. Текстуры и модельпаки в томже формате что в Первом Анрыле. Так что подойдут любые текстуры в UTX паках "Первый Анрыл". Так что там не так уж всё и сложно. Уроков достаточно. Например на Анреал Скрипт.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| врятли уроки подойдут,синтаксис обновлялся постоянно я пытался скомпилировать скрипты из r6v2(первая игра на 3 движке) на юдк-ошибки пытался на моем движке(если смотреть по версиям пакетов древнее чем r6v2,ближе к ut2004(2.5)) собрать скрипты с udk-ошибки синтаксиса например мой движок незнаком с native
|
|
| |
BEN | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 13:30 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже уроки нужны,если найдете долбитес в контакт Р.S контакт в подписи
http//vkontakte.ru/benic
|
|
| |
Sagleft | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как в unreled сделать мощный источник света? ну чтобы как солнце было и не надо было в каждое место добавлять light
Мой WEB-движок
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:59 | Сообщение # 15 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Schika) UE3 весит много а у меня иннет медленный Ну и что я вот ноябырьский UDK качал 6 часов!!!!!!!!!А щас инет уже быстрый !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! У меня вопрос,касающийся Unreal Engine 2 Runtime. Насколько мне известно, на этой версии движка нельзя разрабатывать игры(вроде на википедии вычитал), дк вот, можно ли сделать игру (с нуля) допустим в качестве модификации к UT2004 (хотя она и не будет на него похожа)? И можно ли вообще заработать на модах? Заранее спасибо.
|
|
| |
Sagleft | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:03 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maks-dll, ну можно на unreal engine 2 runtime сделать игру, надо просто изучить unreal scripts, а вот мод будет очень сложно сделать, да и сейчас есть уже unreal development kit, который более функционален. я вот к примеру пытался сделать мод на killing floor, то есть сделать на нём игру, так без моделей и без 3D max (у меня его тогда ещё не было) и без знания unreal scripts у меня ничего не получилось =(
Мой WEB-движок
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:24 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А если допустим взять UT2004 и по образцу писать скрипты, по ходу изменять их, раз уж это мод? А модели и текстуры свои. Я уже год делаю мод к Postal 2, и всё-равно он похож на Постал, я всю голову сломал как шрифт поменять, с калькулятором сидел)) Так и не поменял. И сделал вывод,надо всё с нуля делать.
|
|
| |
Sagleft | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:28 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maks-dll, я вообще понять блин не могу как на нём нормально игру сделать, блин вот импортирую модели полчаса, а потом ещё ошибка вылезет
Мой WEB-движок
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня со статическими моделями проблема, кооддинаты текстур не сохраняются.. Зато анимации "на ура" импортируются. Но если всё будет в анимациях, то будет 2 кадра в секунду наверное..
|
|
| |