gagurato, при нажатии левой кнопки мыши уничтожай/отправляй "лесоруба" и давай ресурсы через переменные. Это элементарно А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
А если ствол сделать фактурным объектом внутрь засунуть текстуру дерева руби его в любом месте оно получает повреждение и разрушается даже куски отлетают. А в Unreal Kismet на OnDestroy событие увеличиваеш переменную которая хранит количество срубленных деревьев и все. Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь Даже сайт завел cibergod.ru Но пока особо нечем хвастать
какой смысл вообще что то советовать? Видно же по самой формулировке вопроса "Как сделать ..., как в ...". Человек не хочет ничего знать, ему нужно что то готовое, что он сразу запихнет в проект. Если вы все равно советуете в надежде что он настолько глуп, ты вы упускаете огромнейшую кучу деталей (без которых ваш совет бесполезен);