Космосим в UDK
|
|
AR | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я уже пробовал создать космосим в 3драде, но не очень всё хорошо((( Мне сказали что в UDK можно и создать и серьёзный космосим. Это правда? И насколько ли это сложно? Физика там, посадка на планеты, и тд. и т.п Расскажите плиз!
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:35 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Придётся освоить Анреал Скрипт. А ещё желательно освоить 3DMax или Милку. А лучше и то и другое.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно С#, c++, javascript, unrealscript не думаю что сложнее))) Ну а дальше поподробней плиз! Добавлено (30.12.2009, 20:06) --------------------------------------------- А гугл скетч ап чем не устраивает?
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) А гугл скетч ап чем не устраивает? Не предназначен он для этого, это среда моделирования для Google Earthe. Если работать с UDK3 то надо либо 3DMax либо Милку изучать, как вариант Майка. Для неё есть плагины. Всё дело в поддерживаемых форматах. За модной экзотикой типа Гугл Скетч Ап гоняться последнее дело. Её в игрострое практически не используют, ещё раз повторю, это узкоспециализированная программа.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
temirka | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AR, лучше конечно освоить 3ds max, ведь на него есть плагины для экспорта моделей в формат UDK,а на google sketch up нет, и гугловский редактор моделирования намного слабее, чем 3ds max или Maya
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:46 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вобщето спрашивал больше, про UDK и космосим, как это вобще будет и поподробней плиз! Милка и 3дмакс я немного знаю. Спасибо. про это проехали.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В UDK3 есть акторы для создания летающих юнитов, я с этим ещё не разбирался. Но сразу предупреждаю, симулятор космоса это большие открытые пространства, надо быть осторожным. Лучше бы 3DRad брали там готовая физика летательных аппаратов. UDK3 всё-таки больше на шутеры ориентирован. Симулятор на нём будет сложно сделать. Хотя и можно. Но придётся изучать все тонкости движка. Терпения хватит?
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:46 | Сообщение # 8 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| anisimov, можно взять физику транспорта из Unreal Tournament 3 там же был воздушный. Поставить камеру от третего лица. Вот и транспорт готов. Потом других добавить кораблей , аи написать. и тд. Если поучить UDK пол года то может и выйдет зделать.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 20:37 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) Поставить камеру от третего лица. так вот в чём вопрос как сделать вид от тертьего лица?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:24 | Сообщение # 10 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Смотри http://www.youtube.com/watch?v=G71I70eRV-Q
|
|
| |
kolan79 | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:43 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да udk ето сила по4емузе не передвинут просто камеру как в блендере????
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 12 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) симулятор космоса это большие открытые пространства, надо быть осторожным Можно сделать постепенную загрузку локации(англ. Streaming) Quote (mihas2) аи написать там есть собственное АИ-UTBot называется к тому-же довольно умный можно еще добавит что-то по типу "резко вылетает из угла"в определенное время
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 07 Января 2010, 22:11 |
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:27 | Сообщение # 13 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-winner) так вот в чём вопрос как сделать вид от тертьего лица? Я вот недавно делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war. Там прицел добавить норм. Кто добавит чтоб прицел был прямо и стрельба была прямой +++ будет вам. Исходник
Сообщение отредактировал mihas2 - Четверг, 07 Января 2010, 22:29 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:11 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mihas2, как использовать исходник.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:12 | Сообщение # 15 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Просто открываешь в UDK
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:47 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) Я вот недавно делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war. Там прицел добавить норм. Кто добавит чтоб прицел был прямо и стрельба была прямой +++ будет вам. спасиб заполезную инфу ато от других недождёшсяДобавлено (07.01.2010, 23:47) ---------------------------------------------
Quote (mihas2) Я вот недавно делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war. Там прицел добавить норм. Кто добавит чтоб прицел был прямо и стрельба была прямой +++ будет вам. Ток ты забыл добавить playerstart ато неработает
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:50 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) Просто открываешь в UDK Вылетает. Открываю редактор закрывается. Как именно открывать и куда кидать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 07 Января 2010, 23:51 |
|
| |
Alex-winner | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 00:07 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| файл открыть и сё
|
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 11:39 | Сообщение # 19 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| anisimov, у тебя бета за декабрь?
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 20 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war У тебя не может быть как в Gears of War,потому-что там более гладкая анимация и присутсвует физика при движении!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |