Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Космосим в UDK
ARДата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я уже пробовал создать космосим в 3драде, но не очень всё хорошо((( Мне сказали что в UDK можно и создать и серьёзный космосим. Это правда? И насколько ли это сложно? Физика там, посадка на планеты, и тд. и т.п Расскажите плиз!
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Придётся освоить Анреал Скрипт. А ещё желательно освоить 3DMax или Милку. А лучше и то и другое.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ARДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну ладно С#, c++, javascript, unrealscript не думаю что сложнее))) Ну а дальше поподробней плиз!

Добавлено (30.12.2009, 20:06)
---------------------------------------------
А гугл скетч ап чем не устраивает?

anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
А гугл скетч ап чем не устраивает?

Не предназначен он для этого, это среда моделирования для Google Earthe. Если работать с UDK3 то надо либо 3DMax либо Милку изучать, как вариант Майка. Для неё есть плагины. Всё дело в поддерживаемых форматах. За модной экзотикой типа Гугл Скетч Ап гоняться последнее дело. Её в игрострое практически не используют, ещё раз повторю, это узкоспециализированная программа.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
temirkaДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:35 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AR, лучше конечно освоить 3ds max, ведь на него есть плагины для экспорта моделей в формат UDK,а на google sketch up нет, и гугловский редактор моделирования намного слабее, чем 3ds max или Maya
ARДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я вобщето спрашивал больше, про UDK и космосим, как это вобще будет и поподробней плиз! Милка и 3дмакс я немного знаю. Спасибо. про это проехали.
anisimovДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
В UDK3 есть акторы для создания летающих юнитов, я с этим ещё не разбирался. Но сразу предупреждаю, симулятор космоса это большие открытые пространства, надо быть осторожным. Лучше бы 3DRad брали там готовая физика летательных аппаратов. UDK3 всё-таки больше на шутеры ориентирован. Симулятор на нём будет сложно сделать. Хотя и можно. Но придётся изучать все тонкости движка. Терпения хватит?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
mihas2Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:46 | Сообщение # 8
UDK User
Сейчас нет на сайте
anisimov, можно взять физику транспорта из Unreal Tournament 3 там же был воздушный.
Поставить камеру от третего лица.
Вот и транспорт готов. Потом других добавить кораблей , аи написать. и тд.
Если поучить UDK пол года то может и выйдет зделать.


Alex-winnerДата: Четверг, 07 Января 2010, 20:37 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Поставить камеру от третего лица.

так вот в чём вопрос как сделать вид от тертьего лица?
SlavyanOOsДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:24 | Сообщение # 10
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Смотри http://www.youtube.com/watch?v=G71I70eRV-Q
kolan79Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:43 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
да udk ето сила по4емузе не передвинут просто камеру как в блендере????
netkillerДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 12
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
симулятор космоса это большие открытые пространства, надо быть осторожным

Можно сделать постепенную загрузку локации(англ. Streaming)

Quote (mihas2)
аи написать

там есть собственное АИ-UTBot называется к тому-же довольно умный
можно еще добавит что-то по типу "резко вылетает из угла"в определенное время



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 07 Января 2010, 22:11
mihas2Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:27 | Сообщение # 13
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
так вот в чём вопрос как сделать вид от тертьего лица?

Я вот недавно делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war. Там прицел добавить норм. Кто добавит чтоб прицел был прямо и стрельба была прямой +++ будет вам.

Исходник




Сообщение отредактировал mihas2 - Четверг, 07 Января 2010, 22:29
anisimovДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:11 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
mihas2, как использовать исходник.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
mihas2Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:12 | Сообщение # 15
UDK User
Сейчас нет на сайте
Просто открываешь в UDK

Alex-winnerДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:47 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)

Я вот недавно делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war. Там прицел добавить норм. Кто добавит чтоб прицел был прямо и стрельба была прямой +++ будет вам.
спасиб заполезную инфу ато от других недождёшся

Добавлено (07.01.2010, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (mihas2)
Я вот недавно делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war. Там прицел добавить норм. Кто добавит чтоб прицел был прямо и стрельба была прямой +++ будет вам.
Ток ты забыл добавить playerstart ато неработает
anisimovДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:50 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Просто открываешь в UDK

Вылетает. Открываю редактор закрывается. Как именно открывать и куда кидать.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 07 Января 2010, 23:51
Alex-winnerДата: Пятница, 08 Января 2010, 00:07 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
файл открыть и сё
mihas2Дата: Пятница, 08 Января 2010, 11:39 | Сообщение # 19
UDK User
Сейчас нет на сайте
anisimov, у тебя бета за декабрь?

netkillerДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 20
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war

У тебя не может быть как в Gears of War,потому-что там более гладкая анимация и присутсвует физика при движении!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг