Вторник, 26 Ноября 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Черная поверхность (баг)
DemonInsideДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем: создал 3 прямоугольника и 1 цилиндр, после Build All не отображается часть текстур (до построения, но после CSG Add всё отображалось, и остальные текстуры в проекте тоже), встречался ли кто-то с таким багом? и можно ли это исправить? пробовал удалить объекты и построить заново, но постоянно черный вырез именно такой формы. Персонаж бегает по нему нормально, не проваливается, однако хотелось бы корректного отображения.

Bs1Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
DemonInside,
Может быть, у тех блоков бсп не настроено восприятие света?
DemonInsideДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Может быть, у тех блоков бсп не настроено восприятие света?

это как?
блоки ничем не отличаются от тех, которые были созданы ранее, это все примитивы, на которые наложены простые текстуры
при пересоздании форма черного "пятна" не изменяется, при это баг проявляется только на определенной высоте, то есть у примитивов высота 32, если на это же место поместить примитив с большей высотой, то у него будет черная нижняя часть высотой 32, а выше нормальное отображение.
Bs1Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:36 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
DemonInside,
Я года два назад сталкивался с этим багом, когда делал еще самую первую игру. Так вот помогало либо настроить Lightmap resolution (может там у тебя 0 стоит?), либо, банальность, передвинуть весь уровень вверх, либо лайт волюм передвинуть, либо перестроить свет без лайтмасс (это уже на крайняк)
DemonInsideДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Lightmap resolution если правильно посмотрел (Lighting Info -> Lightmap Resolution Adjustment), нулю не равно.. перемещение источника света, равно как и всего уровня, не помогает (чернота перемещается вместе с уровнем, видимо она геометрически зависит от какого-то объекта), перестроение без лайтмасс также ничего не дало. Попробую пересоздать соседний угол, потому что есть подозрение, что глюкает из-за другого цилиндра, для которого я не сделал Deintersect.. (его можно увидеть на скриншоте)

UPD: после пересоздания проблема исчезла, видимо проблема была действительно в некорректном построении

спасибо за помощь, anyway smile


Сообщение отредактировал DemonInside - Воскресенье, 27 Января 2013, 14:24
RemmintanДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и вообще, BSP в UDK крайне нестабильная вещь, т.к. полигоны (особенно при использовании функций "сложения"/"вычитания") ложатся неправильно, и возможно они у тебя "спиной" легли, а "спина" по определению, для оптимизации движка, свет не воспринимает.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть несколько вариантов решить эту проблемку (Покрайней мере известных мне):
1) Отказаться от BSP, потому что это очень проблематичная система, и она проигрывает в производительности.
2) Проверить разрешение LightMap. Этот баг может появлятся и на статиках если разрешение Lightmap равно 0, хотя по умолчанию вроде стоит 32.
3) У BSP могли лечь полигоны спиной. Можно схитрить и сделать двусторонний материал, чтобы на спине полигонов материал так же отоброжался. Сделать это можно в настройках материала, поставив флажок на Two-Siled.
4) Попробуй конветировать BSP в StaticMesh

Добавлено (06.02.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Отпишись, если не поможет будем решать дальше проблемку.


CodeBits Interactive.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг