Четверг, 14 Ноября 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DemonInsideДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:59 | Сообщение # 1 | Тема: Переход между картами с передачей координат
был не раз
Сейчас нет на сайте
благодарю за ответ..
Цитата (lentinant)
Или у тебя на разных версиях карты разные геймплейные акторы?

в принципе, можно сделать одного, но я не так хорошо умею работать с камерой, чтобы легко менять её положение.. это делается в Cinematic Mode?


Сообщение отредактировал DemonInside - Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:59
DemonInsideДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 2 | Тема: Переход между картами с передачей координат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня в проекте две идентичные карты, на одной вид сверху, на другой вид от третьего лица

переход между ними, допустим, реализован по консольной команде, open %mapname

что я хочу сделать: основная карта - вид сверху, персонаж перемещается в ней быстрее чем в обычной. Мне нужно, чтобы вместе с переходом в другую карту, персонаж появлялся именно в тех координатах, в которых остановился в первой (для сравнения, GTA 1 и GTA 3 - в первой ты допустим едешь по карте, получил задание и перешел в третью, с видом от 3 лица), подскажите, в какую сторону копать?
DemonInsideДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:02 | Сообщение # 3 | Тема: Черная поверхность (баг)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Lightmap resolution если правильно посмотрел (Lighting Info -> Lightmap Resolution Adjustment), нулю не равно.. перемещение источника света, равно как и всего уровня, не помогает (чернота перемещается вместе с уровнем, видимо она геометрически зависит от какого-то объекта), перестроение без лайтмасс также ничего не дало. Попробую пересоздать соседний угол, потому что есть подозрение, что глюкает из-за другого цилиндра, для которого я не сделал Deintersect.. (его можно увидеть на скриншоте)

UPD: после пересоздания проблема исчезла, видимо проблема была действительно в некорректном построении

спасибо за помощь, anyway smile


Сообщение отредактировал DemonInside - Воскресенье, 27 Января 2013, 14:24
DemonInsideДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Черная поверхность (баг)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Может быть, у тех блоков бсп не настроено восприятие света?

это как?
блоки ничем не отличаются от тех, которые были созданы ранее, это все примитивы, на которые наложены простые текстуры
при пересоздании форма черного "пятна" не изменяется, при это баг проявляется только на определенной высоте, то есть у примитивов высота 32, если на это же место поместить примитив с большей высотой, то у него будет черная нижняя часть высотой 32, а выше нормальное отображение.
DemonInsideДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:19 | Сообщение # 5 | Тема: Черная поверхность (баг)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем: создал 3 прямоугольника и 1 цилиндр, после Build All не отображается часть текстур (до построения, но после CSG Add всё отображалось, и остальные текстуры в проекте тоже), встречался ли кто-то с таким багом? и можно ли это исправить? пробовал удалить объекты и построить заново, но постоянно черный вырез именно такой формы. Персонаж бегает по нему нормально, не проваливается, однако хотелось бы корректного отображения.

DemonInsideДата: Среда, 16 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 6 | Тема: Вылет скомпилированного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Avatarus)
В редакторе игру запускаешь как? Не через Play From Here случаем?

нет, Play on PC

переустановил, сделал все заново, заработало.
спасибо всем за помощь, видимо действительно допустил ошибку, непонятно осталось только, почему она при компиляции не выявилась.


Сообщение отредактировал DemonInside - Среда, 16 Января 2013, 22:12
DemonInsideДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:53 | Сообщение # 7 | Тема: Вылет скомпилированного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
karuy, спасибо, но это для последних версий UDK, у меня версия 03-2010

UPD: вернул нужные строки, ре-кукинг не помог, в ини-файлах все прописано четко согласно уроку, иначе бы были warning-и и ошибки..
DemonInsideДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 8 | Тема: Вылет скомпилированного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
может такая ошибка быть из-за того, что удалил в DefaultEngine в секции FullScreenMovie все строки? вылет идет как раз в момент окончания проигрывания первого ролика... хотел чтоб было без загрузочного ролика, видимо не вышло, а строки не забэкапил, если переустановить теперь только...

Сообщение отредактировал DemonInside - Вторник, 15 Января 2013, 18:35
DemonInsideДата: Вторник, 15 Января 2013, 08:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вылет скомпилированного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
В смысле после кукинга уже?

да. был сделан cook, package game, установка получившегося, и вот именно после установки не запускается. В редакторе всё нормально
DemonInsideДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:12 | Сообщение # 10 | Тема: Вылет скомпилированного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги, создал проект по данному туториалу: http://unreal-level.ru/133-creating-an-udk-game.html
при запуске UDK.exe делает попытку проиграть начальную заставку, и тут же вылетает с ошибкой: Failed to enter ExampleGameFrontEnd: Failed to load package 'ExampleGameFrontEnd'. Сам редактор карту играет нормально, ошибка появляется только при попытке запустить уже готовый проект.
драйвера, PhysX, DirectX само собой последние, система достаточно мощная, Win 7 x64, 8GB, GeForce GT 430 1GB.
В чем может быть проблема, может файла какого-то не хватает?


Сообщение отредактировал DemonInside - Понедельник, 14 Января 2013, 18:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг