Как из КОНСТРУКТОРА UDK перенести уровень в ДВИЖОК Unity3D? хотя бы по кусочкам (по моделям в отдельности)?
Как-то можно через OBJ-формат - но у меня что-то пустой файл получается...
и возможно ли как-то разобрать уровни из старых унреалов (1 и 2) хотя с ними идут UnrealEDITORы - они видимо из-за своей старости не запускаются... разбираться неохота ПОЧЕМУ так, но ведь UDK наверное должен ЭТО УМЕТЬ?? Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 26 Октября 2012, 10:57
стандартные примеры уровней ну и уровни Unreal 1 и 2
Никак. Контент Эпик защищен. Поэтому и получались пустые obj файлы. Нет ну конечно можно рипером каким-то вытянуть, вроде тут на форуме люди так делали, но если честно, это себе дороже. Тот контент такого не стоит.