Сетка плоскостей
|
|
xcrash | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что это такое? и как ее создать в удк?а то я не в курсе как делать снег. подскажите пожалуста. только подробнее
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:53 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| На Ютюбе вбей Quote (xcrash) как создать снег/дождь в udk Или у меня в подписи мини-тутор)
|
|
| |
xcrash | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо Добавлено (29.05.2012, 17:58) --------------------------------------------- и все же... как создать сетку плоскостей:?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну легко, я создавал... Берешь на панели бсп вибераешь "Plain", потом просто выставляешь перпендикулярно одна другой, типа так(вид сверху): ____|______|____ ____|______|____ ____|______|____ ____|______|____ ____|______|____
Добавлено (29.05.2012, 18:13) --------------------------------------------- Снизу тоже должно выступать, ну ты понел...
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 29 Мая 2012, 18:12 |
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сетку в топку, одни тормоза от нее. Для больших уровней вообще не подойдет, так что юзай партиклы.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) Сетку в топку, одни тормоза от нее. Для больших уровней вообще не подойдет, так что юзай партиклы. Вот-вот!!11 Вот и я о том же.Зачем создавать сетку с материалом на весь уровень, если можно просто прицепить партиклы и рейнмеш к игроку, как я в подписи описывал?
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 29 Мая 2012, 18:38 |
|
| |
xcrash | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я пробовал этот ср*ный рэин мэш привязать к игроку но толку небыло.не видел дождя. а может я не умею привязывать..что делать то? в сетку нашел как ставить. и стало норм. помогите чтоли сделать как надо.а? а то уже 4 день парюсь...подскажите подробнее что в кизмете делать.. bs1 в подписи смотрел там как то нечетко описано,ниче не понял..куча стрелок и указывают в пустоту..
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| xcrash, Ну тогда строй плоскости, что еще я могу посоветовать В моем туторе ничего сложного нет, там всего-то 3 объекта к игроку аттачатся.
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я сделал как у тебя. но ты там сделал кучу стрелок непонятно что куда... и ничего не пашет. сделай еще только подробнее а ? плиз
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 08:02 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| xcrash, там был простой аттач 3х объектов к игроку.Притом я его даже выделил.
|
|
| |
xcrash | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я сделал как у тебя. но получил шиш) мувер стоит как интрерп эктор.все как надо. но толку от статик мэша 0..дождя в упор не видно.а сетка плоскостей проще.. и работает лучше. но есть минус в том что на освещение реагирует неадекватно. все же где найти норм статик мэш с дождем или что я делаю не так?Добавлено (03.06.2012, 18:11) --------------------------------------------- кто же поможет?
|
|
| |
X-Ghost | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня была такая проблема, тупо не отображался дождь. Думал что дело в материале, а оказалось что в объекте, на него нанесен какой-то instance material (вроде так), хотел поменять на материал дождя, но не вышло(восстанавливается старое значение). Сделал свой объект дождя, назначил ему тот материал, и всё заработало.
|
|
| |
xcrash | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (X-Ghost) У меня была такая проблема, тупо не отображался дождь. Думал что дело в материале, а оказалось что в объекте, на него нанесен какой-то instance material (вроде так), хотел поменять на материал дождя, но не вышло(восстанавливается старое значение). Сделал свой объект дождя, назначил ему тот материал, и всё заработало. кстати ты прав) такая же проблема) а как замутить материал дождя норм?)
|
|
| |
X-Ghost | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возьми из того же пака (UDK_Rain вроде называется) и примени его к своему объекту. Или погугли, в инете есть уроки на эту тему.
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |