Понедельник, 11 Ноября 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
X-GhostДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: Сетка плоскостей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возьми из того же пака (UDK_Rain вроде называется) и примени его к своему объекту. Или погугли, в инете есть уроки на эту тему.
X-GhostДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 2 | Тема: Сетка плоскостей
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня была такая проблема, тупо не отображался дождь. Думал что дело в материале, а оказалось что в объекте, на него нанесен какой-то instance material (вроде так), хотел поменять на материал дождя, но не вышло(восстанавливается старое значение). Сделал свой объект дождя, назначил ему тот материал, и всё заработало.
X-GhostДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну да,на то они и ранние.Когда я сидел на интегрированной видеокарте,то удк за август 2011 года выдавал 1-4 фпс,а за август 2010-го 15-20.Графика улучшается и кушает фпс wink

Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:22
X-GhostДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Benz, это зависит от видеокарты.У меня например с GTS 450 на пустой карте 80-130 фпс,а на обычных - 50-80.

Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:14
X-GhostДата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,я бы с радостью делал всё одной моделью,так как анимировать гораздо удобнее.Но дело в том что планируется еще и смена рук при смене костюма,а тут вот такая каша выйдет...
Quote (Avatarus)
Переменная ArmsMesh ранее объявлена в классе UDKPawn. Нужно либо название ей сменить, либо не объявлять второй раз.

Да,это я понял сразу,поэтому убрал её.
Quote (Avatarus)
По всему остальному: проверь правильность указания путей и наличие переменных ArmsMeshPackageName, ArmsMesh, ArmMesh и ArmAnimSet.

Пути указывал копируя полные названия из контент-браузера Copy Full Name
А что за переменные?Они вроде как указаны в стандартных классах,от которых я и наследуюсь.

Всё,проблему решил.Если кому интересно,то вот мой скрипт:http://rghost.ru/37052811


Сообщение отредактировал X-Ghost - Пятница, 16 Марта 2012, 17:26
X-GhostДата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:46 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Пытаюсь добавить руки от первого лица,чтобы были отдельно от оружия,добавил в UserPawn.uc строки:
ArmMeshPackageName="Actor_hands"
ArmMesh=SkeletalMesh'Actor_hands.hands_1'

Поставил их в самом конце defaultproperties перед скобкой }
Затем добавил в скрипт оружия:
ArmsAnimSet=AnimSet'Weapons.toz_hands_animset'
Тоже в конце defaultproperties перед скобкой
Но руки не появляются.Что я делаю не так?Что я упустил?
Гуглил,но тутора не нашел.
Arms пробовал менять на Arm и обратно - всё равно ничего нет.
В Unreal Frontend показывает предупреждения:
C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(4) : Warning, Variable declaration: 'ArmsMesh' conflicts with previously defined field in 'UDKPawn'
C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(293) : Warning, Unknown property in defaults: ArmsMeshPackageName="Actor_hands" (looked in UserPawn)
C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(294) : Warning, ComponentProperty Sekai.UserPawn:ArmsMesh: unresolved reference to ''Actor_hands.hands_1''
C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(294) : Warning, Invalid property value in defaults: ArmsMesh='Actor_hands.hands_1'
C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(295) : Warning, Unknown property in defaults: ArmMesh='Actor_hands.hands_1' (looked in UserPawn)
C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\toz34Weapon.uc(83) : Warning, Unknown property in defaults: ArmAnimSet=AnimSet'Weapons.toz_hands_animset' (looked in toz34Weapon)

P.S. Сам не скриптер,а моделлер,поэтому прошу не материться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг