Результаты поиска
|
|
X-Ghost | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: Сетка плоскостей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возьми из того же пака (UDK_Rain вроде называется) и примени его к своему объекту. Или погугли, в инете есть уроки на эту тему.
|
|
| |
X-Ghost | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 2 | Тема: Сетка плоскостей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня была такая проблема, тупо не отображался дождь. Думал что дело в материале, а оказалось что в объекте, на него нанесен какой-то instance material (вроде так), хотел поменять на материал дождя, но не вышло(восстанавливается старое значение). Сделал свой объект дождя, назначил ему тот материал, и всё заработало.
|
|
| |
X-Ghost | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну да,на то они и ранние.Когда я сидел на интегрированной видеокарте,то удк за август 2011 года выдавал 1-4 фпс,а за август 2010-го 15-20.Графика улучшается и кушает фпс
Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:22 |
|
| |
X-Ghost | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Benz, это зависит от видеокарты.У меня например с GTS 450 на пустой карте 80-130 фпс,а на обычных - 50-80.
Сообщение отредактировал X-Ghost - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:14 |
|
| |
X-Ghost | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1,я бы с радостью делал всё одной моделью,так как анимировать гораздо удобнее.Но дело в том что планируется еще и смена рук при смене костюма,а тут вот такая каша выйдет... Quote (Avatarus) Переменная ArmsMesh ранее объявлена в классе UDKPawn. Нужно либо название ей сменить, либо не объявлять второй раз. Да,это я понял сразу,поэтому убрал её. Quote (Avatarus) По всему остальному: проверь правильность указания путей и наличие переменных ArmsMeshPackageName, ArmsMesh, ArmMesh и ArmAnimSet. Пути указывал копируя полные названия из контент-браузера Copy Full Name А что за переменные?Они вроде как указаны в стандартных классах,от которых я и наследуюсь.
Всё,проблему решил.Если кому интересно,то вот мой скрипт:http://rghost.ru/37052811
Сообщение отредактировал X-Ghost - Пятница, 16 Марта 2012, 17:26 |
|
| |
X-Ghost | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:46 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Пытаюсь добавить руки от первого лица,чтобы были отдельно от оружия,добавил в UserPawn.uc строки: ArmMeshPackageName="Actor_hands" ArmMesh=SkeletalMesh'Actor_hands.hands_1' Поставил их в самом конце defaultproperties перед скобкой } Затем добавил в скрипт оружия: ArmsAnimSet=AnimSet'Weapons.toz_hands_animset' Тоже в конце defaultproperties перед скобкой Но руки не появляются.Что я делаю не так?Что я упустил? Гуглил,но тутора не нашел. Arms пробовал менять на Arm и обратно - всё равно ничего нет. В Unreal Frontend показывает предупреждения: C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(4) : Warning, Variable declaration: 'ArmsMesh' conflicts with previously defined field in 'UDKPawn' C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(293) : Warning, Unknown property in defaults: ArmsMeshPackageName="Actor_hands" (looked in UserPawn) C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(294) : Warning, ComponentProperty Sekai.UserPawn:ArmsMesh: unresolved reference to ''Actor_hands.hands_1'' C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(294) : Warning, Invalid property value in defaults: ArmsMesh='Actor_hands.hands_1' C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\UserPawn.uc(295) : Warning, Unknown property in defaults: ArmMesh='Actor_hands.hands_1' (looked in UserPawn) C:\UDK\UDK-2012-02\Development\Src\Sekai\Classes\toz34Weapon.uc(83) : Warning, Unknown property in defaults: ArmAnimSet=AnimSet'Weapons.toz_hands_animset' (looked in toz34Weapon) P.S. Сам не скриптер,а моделлер,поэтому прошу не материться.
|
|
| |