Суббота, 23 Ноября 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сетка плоскостей
xcrashДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
что это такое? и как ее создать в удк?а то я не в курсе как делать снег. подскажите пожалуста. только подробнее
Bs1Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:53 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
На Ютюбе вбей
Quote (xcrash)
как создать снег/дождь в udk

Или у меня в подписи мини-тутор)
xcrashДата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (29.05.2012, 17:58)
---------------------------------------------
и все же... как создать сетку плоскостей:?

Bs1Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну легко, я создавал...
Берешь на панели бсп вибераешь "Plain", потом просто выставляешь перпендикулярно одна другой, типа так(вид сверху):
____|______|____
____|______|____
____|______|____
____|______|____
____|______|____

Добавлено (29.05.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Снизу тоже должно выступать, ну ты понел...

Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 29 Мая 2012, 18:12
AvatarusДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Сетку в топку, одни тормоза от нее. Для больших уровней вообще не подойдет, так что юзай партиклы.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Bs1Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Сетку в топку, одни тормоза от нее. Для больших уровней вообще не подойдет, так что юзай партиклы.

Вот-вот!!11 Вот и я о том же.Зачем создавать сетку с материалом на весь уровень, если можно просто прицепить партиклы и рейнмеш к игроку, как я в подписи описывал?


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 29 Мая 2012, 18:38
xcrashДата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
я пробовал этот ср*ный рэин мэш привязать к игроку но толку небыло.не видел дождя. а может я не умею привязывать..что делать то? в сетку нашел как ставить. и стало норм.
помогите чтоли сделать как надо.а?
а то уже 4 день парюсь...подскажите подробнее что в кизмете делать..
bs1 в подписи смотрел там как то нечетко описано,ниче не понял..куча стрелок и указывают в пустоту..
Bs1Дата: Среда, 30 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
xcrash, Ну тогда строй плоскости, что еще я могу посоветовать biggrin В моем туторе ничего сложного нет, там всего-то 3 объекта к игроку аттачатся.
xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
я сделал как у тебя. но ты там сделал кучу стрелок непонятно что куда... и ничего не пашет. сделай еще только подробнее а ? плиз
Bs1Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 08:02 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
xcrash, там был простой аттач 3х объектов к игроку.Притом я его даже выделил.
xcrashДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
я сделал как у тебя. но получил шиш) мувер стоит как интрерп эктор.все как надо. но толку от статик мэша 0..дождя в упор не видно.а сетка плоскостей проще.. и работает лучше. но есть минус в том что на освещение реагирует неадекватно.
все же где найти норм статик мэш с дождем или что я делаю не так?

Добавлено (03.06.2012, 18:11)
---------------------------------------------
кто же поможет?

X-GhostДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня была такая проблема, тупо не отображался дождь. Думал что дело в материале, а оказалось что в объекте, на него нанесен какой-то instance material (вроде так), хотел поменять на материал дождя, но не вышло(восстанавливается старое значение). Сделал свой объект дождя, назначил ему тот материал, и всё заработало.
xcrashДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (X-Ghost)
У меня была такая проблема, тупо не отображался дождь. Думал что дело в материале, а оказалось что в объекте, на него нанесен какой-то instance material (вроде так), хотел поменять на материал дождя, но не вышло(восстанавливается старое значение). Сделал свой объект дождя, назначил ему тот материал, и всё заработало.

кстати ты прав) такая же проблема) а как замутить материал дождя норм?)
X-GhostДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возьми из того же пака (UDK_Rain вроде называется) и примени его к своему объекту. Или погугли, в инете есть уроки на эту тему.
xcrashДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг