Что случилось с моим дробом!?
|
|
Bs1 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| [img]http://depositfiles.com/files/ygbli971w[/img]Вот это я получил при импорте дробовика в UDK.Объясните почему.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:02 |
|
| |
Shut | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| во первых:заливай картинки на хостинги изображений(например радикал) во вторых:у меня такая же прабла была с аксу.У тебя какой 3ds max???у меня на 8 такая была,на 9 акторикс поставил,экспортировал-все норм.
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
|
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:07 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Такое еще было с кольтом и M4A1.Версия Макс-11.Я так понял что при экспорте из Макс в UDK меш триангулируется.Дробовик M500,Кольт,M4A1 ее не проходят успешно. У них одна особенность:в них есть сплайны и лоскуты.А я конвертил в геометрию и атачил в один объект.)))))))Может в этом проблема?
|
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, ты их тянешь со Сталкера???если да то как ты экспортируешь анимацию??слушай стукни мне в асю.я свободно экспортирую и проблем нет
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Не,просто есть много сайтов с бесплатными 3d моделями.Например turbosquid.com.Одну оружку даже сам сделал.Анимирую сам.Как было показано на Огасоде.Пользуюсь скриптом Пруфа из Unreal-level.ru.P.S Shut, ты случайно не знаешь как прицел для снайперки сделать?Просто тема на форуме неделю висит а ответов 0.
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, где ты на этом сайте turbosquid.com бесплатные модели нашёл, там ток платные
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
Shut | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, на счет прицела:я не пробовал, но возможно надо поправить строчку CrosshairImage=Texture2D'UI_HUD.HUD.UTCrossHairs' // текстура нашего перекрестия CrossHairCoordinates=(U=128,V=0,UL=64,VL=64) // координаты нашего перекрестия на стандартной текстуре CrosshairScaling=0.5 // размер перекрестия } в файле Weap_Pistol_base.ucДобавлено (09.03.2011, 15:01) --------------------------------------------- Bs1, если хочешь могу рассказать как переносить оружие из сталкера вместе с руками и анимацией) Добавлено (09.03.2011, 15:04) --------------------------------------------- XlorD59, во вкладке Price кликни на плюсик и в двух строчках поставь цена = 0.и будут тебе бесплатные модели
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 9 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да я так пробовал.Я хочу анимированый прицел как например в Borderlands(но в этой теме не об этом).На счет оружек из Сталкера-конечно хочу.Но я никогда не интересовался переносом оружек из Сталкера потому что редко в него играл.Единственная игра из которой я перенес оружку-GTA SanAndreas(Ak-47).И то мне он не понравился(был слишком низкополигональным).Но из оригинального Сталкера мне не хотелось бы брать оружки (ибо это плагиат),а вот из каких-то модов....Просто не знаю ни одного мода на Сталкер. Добавлено (09.03.2011, 22:58) --------------------------------------------- Я тут подумал,у меня МАКС 11,а ActorX-10,может поэтому?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:36 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Неа там изменения косметические, И нет делай свое оружие, я тебе честно скажу - это долго, но увлекательно Конечно можно откуда то украсть, но количество тролей любящих поговорит о твоей игре будет на Х20 больше. Плз залей на норм хостинг, очень сложно увидеть и помочь тебе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 10 Марта 2011, 00:38 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| [img][/img] Я перезалил файл.Может мне еще модель выложить?Она бесплатна.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:48 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| давай я попробую кинуть у себя посмотрю на результат
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 13 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка на модель: http://depositfiles.com/ru/files/bhzxsgv0eДобавлено (11.03.2011, 17:31) --------------------------------------------- Это я у уже пробовал с M4A1)))
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А я конвертил в геометрию и атачил в один объект. Скининг, надеюсь после этого сделал?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:21 | Сообщение # 15 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде да,но лучше расскажу по порядку: 1.Конвертил в геометрию 2.Атачил в один объект 3.Назначал UVW координаты 4.Создавал Dummy,их иерархию 5.Делал skin. 6.Экспортировал в UDK. Quote Скининг, надеюсь после этого сделал? А что должен быть какой-то порядок действий?А то я не всегда по данному плану делал.Может в этом проблема?
|
|
| |
Shut | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Друг мой,зачем тебе столько полигонов(у тебя я вижу более 40 тысяч)??и еще почему у тебя всего одно кость???я сужу по последнему скрину Добавлено (12.03.2011, 18:28) --------------------------------------------- Bs1, P.S. модель дробовика кривая.
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:33 | Сообщение # 17 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь ,Shut,я уже и с тремя костьми пробовал,все равно не вышло.А вообще там одна кость потому что я просто проверял изуродует мне модель Unreal или нет(всегда так делаю чтоб узнать будет такой глюк как на том скрине) Вообще у меня в среднем 3-4 кости,из которых одна родительская.Вот смотри я щас ту же самую M4A1 сделаю с тремя костями. Добавлено (12.03.2011, 18:33) --------------------------------------------- По поводу кривости то в виде от первого лица этого не будет видно.
|
|
| |
Shut | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:36 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, видно то не будет,но я считаю что такие косяки из за такой модели.Давай я тебе модель ствола кину,а ты ее испробуешь??
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 19 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да давай Добавлено (12.03.2011, 18:44) --------------------------------------------- И вот M4A1 с 3 костями: До(в Макс): И после: P.S в этой модели еще больше полигонов.Может есть какой-то лимит,и поэтому UDK мне такое выдает?
|
|
| |
Shut | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (12.03.2011, 18:50) --------------------------------------------- Bs1, Да.у Юдк есть порог.не знаю точно какой.модель у тебя одним мэшом????
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |