Что случилось с моим дробом!?
|
|
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 21 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Все норм ,Shut.Щас покажу скрины Добавлено (12.03.2011, 19:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
Shut | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, делаем выводы.У тебя косячные модели.мой совет:конвертируй модели из модов для сталкера или из самого сталкера.возможно это и плагиат,но у тебя же проект не коммерческий.так что решай сам.и запомни:чем меньше полигонов тем лучше Добавлено (12.03.2011, 19:13) --------------------------------------------- P.s. если что-обращайся)
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 23 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну а можно мои модели в Максе переделать как-то?Именно что надо делать чтоб они такими не были? Добавлено (12.03.2011, 19:32) --------------------------------------------- P.S. Shut,а можна твою модельку в своей игре использовать?И откуда она?
|
|
| |
|
Bs1 | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 25 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну,у меня была модель АК47(и сейчас есть в моей игре)там было намного больше треугольников(77тыс.импортировался он минуты две).Делал я как по той схеме которую я описал выше(на стр1 этой темы)И никаких проблем не встретил. P.S.А может сплайны и лоскуты не надо конвертить в геометрию,а потом крепить в один объект,двиг и так поймет? P.S.S.Может на мою модель надо применить модификатор Tesselate(триангулировать прям в Максе),и потом экспортировать в Unreal? Прост не очень просвещен в этих вопросах... Добавлено (12.03.2011, 22:39) --------------------------------------------- Жаль что из сталкера,мне как раз нужен был этот "тихий убийца".Не сильно люблю вытягивать оружки из других игр.Да и особо не знаю как...
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 12 Марта 2011, 22:42 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:24 | Сообщение # 26 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Ща, был бы я счастлив такому повороту судьбы, никаких сплайнов только чистая геометрия.(edit to poly модификатор) Все полигоны должны иметь не больше 4 точек. И все ли у тебя полигоны флипнутие правильно?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:21 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 27 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Так я же выложил модель.У кого нибуть получилось? Добавлено (13.03.2011, 23:41) --------------------------------------------- И на счет триангуляции,ее вообще надо делать?Просто у той модели,которую дал shut были треугольники. Добавлено (25.03.2011, 16:57) --------------------------------------------- Я где-то слышал что для экспорта в psk,первым в стеке модификаторов должен быть edit poly.Это так?Может поэтому у меня с дробом такое?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 28 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Сам себя процитирую на пост раньше. Quote (Barbatos) никаких сплайнов только чистая геометрия.(edit to poly модификатор)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 29 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Точно(я протупил). Добавлено (25.03.2011, 17:31) --------------------------------------------- Правда дробовик все еще покоцаный.
|
|
| |