Суббота, 23 Ноября 2024, 14:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Import Vechicles From .ASE to Unreal development kit
BorlandДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте. У меня такой вопрос. Как импортировать Автомобили сделанные в 3дс максе 2009 в Юдк , так чтобы на них можно было ездить? Незнаю может как то в фактори их добавить можно. Если просто импортировать в дериктории VHALL или в любую свою , то редактор записывает их как статик меши.
Помогите пожалуйста. Первый раз столкнулся с добавлением вихиклов wacko


[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br]
Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
rostislavranДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот здесь посмотри
Bs1Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мало просто сделать машину в МАХ нужно еще создать скрипт где ты ее опишешь.И еще ты должен экспортировать в PSK через ActorX а не в ASE.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг