Результаты поиска
| |
Borland | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: Смесь жанров. вопрос по теме. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо!!! На вопрос о рандомной смене материала 1 -5 не ответила, но по теме второго вопроса ответила и даже больше. Давно искал этот сайт unreal level кстати. Добавлено (09.03.2012, 22:16) --------------------------------------------- Вообщем ситуация такая. Кто играл в "Zuma" помнит что там есть шарики и лягуха которая стреляет. Есть кубики определенного цвета и Weapon - патроны которой определенного цвета. Нужно сделать так чтобы кубики И патроны рандомно приобретали цвета. Соответственно при попадении: Зеленый > зеленый - кубик разрушался, а Зеленый > красный нет.
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
Сообщение отредактировал Borland - Пятница, 09 Марта 2012, 21:57 |
|
| |
Borland | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 2 | Тема: Художник, пиксельарт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а сюжет можно написать? При "стеснении" в пм. О чем игра. На чем игра. Работаешь один или с кем то уже.
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
Сообщение отредактировал Borland - Пятница, 09 Марта 2012, 22:04 |
|
| |
Borland | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен народ для разработки wap-браузерки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Задумочку конечно бы зачетно. Если разделить знание PHP и Photoshop - то при получении подробностей могу помочь с фотошопом. Портфолио - http://vk.com/album41488661_144327680 .
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
|
|
| |
Borland | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен 3D-моделлер. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ахахах правильно мыслишь vknw123. Никто знания халявно не раздает, а тем более время По поводу платной программы , конечно есть кряки, кейгены. Но время работы затраченное на дядю rayman3000
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
|
|
| |
Borland | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:12 | Сообщение # 5 | Тема: Смесь жанров. вопрос по теме. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой ребят. Делаю смесь логики и Action. Есть куб fracturedStaticMesh. Как сделать так чтобы он в произвольном порядке выбирал себе одну из 5 разных текстур ( в данном случае просто отличающиеся оттенком RGB) помогите. и при возможности скиньте видео по изменению текстур на StaticMesh. Если связано с UEscript то отпишите кто может это сделать и привязать через Kismet или настройки меша. Заранее спасибо.
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
|
|
| |
Borland | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется человек, умеющий работать в 3D Max. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что за игра напиши в личку. Работаю в 3ds. В зависчимости от перспектив игры и моего личного желания помогу. Но опять же все через личку. P.S. если связанно с созданием высоко - полигональных персонажей, то забудьте то что написано выше.
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
Сообщение отредактировал Borland - Пятница, 09 Марта 2012, 20:15 |
|
| |
Borland | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:21 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Набор в команду девелоперов для создания игры на unreal engine. Жанр игры 3d Action. Предварительное название Chemical Actinity. Описание: Пред Постапокалиптическая игра. Зона происходящего - Россия, недалеко от портового поселения Хатанга ( Таежный район ). Гг - Сергей Алексеевич - солдат из бывшей роты 20 охранявшей лагерь ученых. Требуется: Моделлеры создания карт Знание udk: кизмет, unreal scripts приветствуется. Моделлеры создания StaticMesh, SkeletMesh Знание ( из списка ) : 3DS MAX , Maya. ( Лично я орудую на 3дс ) пример сделанного - по вопросам обращаться Вконтакте ICQ 445640004 Или писать в эту тему
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
Сообщение отредактировал Borland - Пятница, 18 Февраля 2011, 22:30 |
|
| |
Borland | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 8 | Тема: Import Vechicles From .ASE to Unreal development kit |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте. У меня такой вопрос. Как импортировать Автомобили сделанные в 3дс максе 2009 в Юдк , так чтобы на них можно было ездить? Незнаю может как то в фактори их добавить можно. Если просто импортировать в дериктории VHALL или в любую свою , то редактор записывает их как статик меши. Помогите пожалуйста. Первый раз столкнулся с добавлением вихиклов
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
|
|
| |
Borland | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:10 | Сообщение # 9 | Тема: Unreal engine III |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Парни - вообще не понял у самого видеокарта 9800gt ,но на доп компе стоит видюха 5200 на которой шейдеры 2.0 я думаю что именно по этой проблеме он не может запустить анреал , но я в этом не уверен. Кто знает подскажите поддерживает ли третий анреал шейдеры два ноль и если да то в чем дело . ( проблема заключается в том что установил на него последнюю бету за июнь 2010 установил фреймворк попытался запустить и не запустился выписал ошибку насчет отправить или не отправить отчет. После установки фреймворка перезагрузил комп после установки анреала нет ) Очень жду ответа . Заранее спасибо. ;
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br] Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
|
|
| |
|