Вопрос-Ответ по UDK
|
|
Jarvis | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 281 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Со скелетом разобрался.
Сообщение отредактировал Jarvis - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:00 |
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 02:27 | Сообщение # 282 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Построил (горный) лендскейп с хейтмапы и на высоких участках (горах), при наложении текстур, эти текстуры растягиваются. В разных видео смотрел, якобы, делают горы мешами (увидел швы горы с подножьем), так ли это? и как тогда быть с текстурами на большие меши-горы? они тайлятся или сплошной текстурой накладывают?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 283 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Renegat, Горы делают с помощью террейна, а потом детализируют, добавляя как можно больше статикмешей
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:23 | Сообщение # 284 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Renegat ( ) при наложении текстур, эти текстуры растягиваются Всё зависит от степени крутизны твоих гор. На отвесных участках растянется - естественно. Чтоб это побороть, используй Крайтековский движок. Если хочешь продолжать в Удке - делай скалы, как сказал Bs1, отдельными мешами. И текстурь их отдельно. В этом плане удка уступает кризисному конструктору, зато крайтековский продукт сожрет у тебя здесь намного больше ресурсов, чем отдельные меши-скалы в УДК.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 285 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создал террейн, поставил скокпиона а он проваливается при запуске уровня, хотя в редакторе стоит ровно. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:09 | Сообщение # 286 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, Если ты тоже проваливаешься то в колизии уровня.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Jarvis | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 287 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет не проваливаюсь, хожу как обычно. Машина встревает в землю и никак её не вытащить. Добавлено (30.12.2013, 19:58) --------------------------------------------- Вот у меня вопросец образовался: Можно ли полностью заменить Autodesk 3DS Max 20** Blender'ом? Если например мне понадобится создать модель+скелет+скин можно ли будет всё это дело упихать в UDK без проблем из Blender'а? P.S. (Не холивар).
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:34 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 288 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, Где-то в баре.
Если есть возможность экспортировать модели непосредственно в удк - да можно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:07 |
|
| |
Jarvis | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 289 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятненько.
Сообщение отредактировал Jarvis - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:39 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:50 | Сообщение # 290 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто в курсе, у удк лицензия за 99 долларов что дает, под этой лицензией можно продавать игры?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 291 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| set16, можно и нужно.
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 18:40 | Сообщение # 292 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сори за тупой вопрос, но охото уточнить. Я могу использовать визуальное программирование блоками для игры на продажу?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 19:08 | Сообщение # 293 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Сори за тупой вопрос, но охото уточнить. Я могу использовать визуальное программирование блоками для игры на продажу? Если имеешь в виду Кисмет, как я понимаю, то его можно использовать всегда.
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 09:15 | Сообщение # 294 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня в редактору фпс очень низкий, Как в редакторе отключить пост эфекты, типо Brul, GodRay, и т.п. Нигде нет информации, или я както ищю не так
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 295 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| set16, от них, кажись, фпс не сильно падает. Обычно в удк от обилия статикмешей или сильно большой карты. Ну, это у меня так.
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 02 Января 2014, 13:19 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 296 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет у меня пустой редактор с кубиком по середине fps = 5
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Jarvis | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 297 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй изменить качество визуализации мира.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 298 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| set16, неплохо было бы начать с характеристик вашей машины. А вообще, настройки графики в редакторе определяются в Viewport settings (не могу сказать где конкретно, не заглянув в сам редактор, которого у меня сейчас нет).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:17 | Сообщение # 299 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Суть в том что игра то идет без тормозов, а редактор жутко тормозит, даже с одним кубиком на сцене
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:10 | Сообщение # 300 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| set16, ну так эдитор-то больше нагрузки оказывает.
The End [3D][TPS]
|
|
| |