Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Raycast2d
DobrovoletsДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемкой.
Делаю три-в-ряд
Хочу сделать так, чтобы по клику на объект из него выходило 4 луча, которые бы заносили соседние игровые объекты в массив.

Код
    void testBlock () {

  RaycastHit2D neighbor = Physics2D.Raycast (transform.position, Vector2.right);
  if (neighbor.collider != null) {
   if (neighborList.Contains (neighbor.collider.gameObject)) {
    
   } else {
    neighborList.Add (neighbor.collider.gameObject);
   }
  }
  
  }


Вот только в массив заносится объект из которого выходят лучи(по которому кликаю)
GMasstaДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:24 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А так вообще делают? Разве твои объекты уже не в массиве? (в котором можно простым сложением/вычитанием получить нужное количество соседних элементов). Рэйкаст наверно слишком тяжелый для такого простого действия

посмотри решение ТУТ


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Суббота, 06 Января 2018, 19:29
DobrovoletsДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
GMassta, Благодарю, нашел решение перейдя по ссылке.
Спасибо за помощь)
Возможно и правда лучше попробовать без рэйкаста, поэкспериментирую.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг