Пятница, 29 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DobrovoletsДата: Вторник, 09 Января 2018, 15:02 | Сообщение # 1 | Тема: Asset для создания визуальной новеллы
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, beril,
Спасибо за ответ, похоже, что выбор очевиден.
Ordan, Да, понимаю, что можно, но после того, как я пытался реализовать там примитивную боевую систему, как-то желание отпало.
Мне оттуда, грубо говоря, нужна система диалогов.
Я делаю не чистую новеллу, если сравнивать, то скорее больше похоже на HuniePop, если, конечно, Вам знакома данная игрушка. Вечером покручу Fungus, если уж не пойдет, то придется самому пилить.
DobrovoletsДата: Понедельник, 08 Января 2018, 21:02 | Сообщение # 2 | Тема: Asset для создания визуальной новеллы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Хотелось бы поинтересоваться у людей, которые имели опыт в создании ВН или просто обладают знаниями в данной сфере.
Разрабатываю что-то вроде визуальной новеллы, но с мини-играми (три-в-ряд и т.д.) поэтому специализированный RenPy отпадает. Однако писать диалоговую систему с нуля как-то не хочется, поэтому покопался в Ассетах, нашел Fungus и Vinoma, вроде функционал подходящий.
Так вот вопрос. Что можете сказать про данные "наборы"? Какой лучше? Есть ли альтернативы?


Сообщение отредактировал Dobrovolets - Понедельник, 08 Января 2018, 21:08
DobrovoletsДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:34 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с Raycast2d
был не раз
Сейчас нет на сайте
GMassta, Благодарю, нашел решение перейдя по ссылке.
Спасибо за помощь)
Возможно и правда лучше попробовать без рэйкаста, поэкспериментирую.
DobrovoletsДата: Суббота, 06 Января 2018, 19:07 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с Raycast2d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемкой.
Делаю три-в-ряд
Хочу сделать так, чтобы по клику на объект из него выходило 4 луча, которые бы заносили соседние игровые объекты в массив.

Код
    void testBlock () {

  RaycastHit2D neighbor = Physics2D.Raycast (transform.position, Vector2.right);
  if (neighbor.collider != null) {
   if (neighborList.Contains (neighbor.collider.gameObject)) {
    
   } else {
    neighborList.Add (neighbor.collider.gameObject);
   }
  }
  
  }


Вот только в массив заносится объект из которого выходят лучи(по которому кликаю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг