Привет всем! На днях взялся изучать Unity. Буду выкладывать на форуме свои поделки, с целью получить совет от мастеров данной отрасли и поднять свой скил как можно выше и быстрее. В данный момент создаю сцену, с которой будет выполнятся запуск игрушечной ракеты, которая после запуска будет лететь вверх, пока не сожжет все топливо, после чего должен открыться парашют, и ракета плавно упадет вниз.
Запилил тестовую ракету в Блендере
Сделал небольшую стартовую площадку с генерируемыми облаками
Следующая задача: сделать кнопку запуска с анимацией нажатия и выполнить первый запуск ракеты.
подскажите хороший урок по добавлению в игру реалистичной одежды, тряпок, флагов...
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
много времени потратил на эксперимент с костями в блендере и rigidbody. В итоге временно убрал кости, соединив части кейса джоинтом. Дальше добавлю анимацию кнопки, открытие закрытие кейса, действия перса на этот кейс. Так же надеюсь разобраться с костями. Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
Согласен, но дело не в анимации, а в желании сделать что то более менее реалистичное. То есть с анимацией все понятно, а вот с физикой объекта без анимации пока не очень. если кейс упадет на одну из сторон, вторая должна захлопнуться. С джоинтами все работает, а вот как закрепить части еще в блендере что бы при экспорте все сохранилось и на какие части объекта вешать rigitbody Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
Почему? разве не может на анимированный объект действовать физика? ---------------------------------------------------------------------------------------------
я пытаюсь сделать так: две части кейса (пусть будут кубы) соединены костями, на костях я создал анимацию закрытия. экспортировал меши и арматуру в unity в формате fbx на кости повесил rigidbody на меши колайдеры, кости соединил джоинтом
физика работает прекрасно, добавляю AnimationController все встает колом, подскажите, что я делаю не так? Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
физика работает прекрасно, добавляю AnimationController все встает колом, подскажите, что я делаю не так?
физика и анимация на одном обьекте несовместимы
Цитата
Почему? разве не может на анимированный объект действовать физика?
напрямую не может — анимация перезаписывает все, что делает физика вариантов два: 1) добавить физику на родительский обьект, а в дочернем оставить только анимацию 2) вручную смешивать физику и анимацию в LateUpdate
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 26 Декабря 2017, 19:55
напрямую не может — анимация перезаписывает все, что делает физика
вот я тоже заметил, что анимация scale сбрасывает, хотя в блендере я указываю только повороты. Искал инфу об этом, и не нашел, спасибо!.. Жалко, а так хотелось халявы в этом...
Добавлено (02 января 2018, 15:17) --------------------------------------------- С Наступившим всех!
продолжаю в свободное время учить юнити. сделал анимацию физическим объектам. на кейс можно влиять как нажатием кнопки, так и физическим усилием...
Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity