Среда, 13 Ноября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
жидкий персонаж
d0xДата: Четверг, 26 Января 2017, 16:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Имеется жидкий персонаж(шарик), не могу понять как его заставить при соприкосновении со стеной прилипнуть к ней и двигаться по стене не падая....Игра 2D. Двигаю шар так:
Код
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
            {
                ThisRigidpody.AddForce(-playerPosition.transform.up * jump, ForceMode2D.Impulse);
            }

            if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
            {
                ThisRigidpody.AddForce(-playerPosition.transform.right * playerVelocity, ForceMode2D.Impulse);
             
            }

            if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
            {
               ThisRigidpody.AddForce(playerPosition.transform.right * playerVelocity, ForceMode2D.Impulse);
            }

Добавлено (26 января 2017, 16:10)
---------------------------------------------
Никто не может помочь?

URGINSANДата: Четверг, 26 Января 2017, 17:24 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
d0x, пока в голову пришла бредовая идея. Может быть менять направление гравитации, когда игрок прикасается стены?

Я на драйве
MystHuntДата: Четверг, 26 Января 2017, 21:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй ввести булевую переменную и при движении проверять, если шарик не прилип, то двигаться как обычно, если прилип к стене, то отключить ригидбоди и перемещаться как надо(вверх/низ)
TLTДата: Четверг, 26 Января 2017, 23:06 | Сообщение # 4
Сейчас на сайте
Мало описания, не понятно, что и как ты делаешь...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
d0xДата: Среда, 01 Февраля 2017, 11:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MystHunt ()
Попробуй ввести булевую переменную и при движении проверять, если шарик не прилип, то двигаться как обычно, если прилип к стене, то отключить ригидбоди и перемещаться как надо(вверх/низ)

вряд ли получится, так как персонаж состоит из множества ригидбоди + связь Spring Joint

Добавлено (01 февраля 2017, 11:49)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Мало описания, не понятно, что и как ты делаешь...

Есть жидкий шар состоящий из множества ригидбоди + связь Spring Joint, в 2D. Вот он движется по горизонтали, впереди стена, при соприкосновении со стеной он должен как бы прилипнуть к ней и ползти по стене не падая вниз. Вот как то так))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг