Результаты поиска
|
|
MystHunt | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 22:32 | Сообщение # 1 | Тема: как сделать систему модулей для оружия? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чем не нравится вариант включение/отключение(создание/удаления) используемого модуля? Т.е. при моделировании оружия разбиваешь его на несколько частей(прикрад/прицел/магазин и т.п.) Первый вариант запихнуть все модули для модели в одну модель и включать используемый Второй делаешь на месте модулей пустышки и создаешь в них используемый модуль(при смене удаляешь старый)
Других вариантов не вижу
|
|
| |
MystHunt | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 21:20 | Сообщение # 2 | Тема: жидкий персонаж |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуй ввести булевую переменную и при движении проверять, если шарик не прилип, то двигаться как обычно, если прилип к стене, то отключить ригидбоди и перемещаться как надо(вверх/низ)
|
|
| |
MystHunt | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 17:17 | Сообщение # 3 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=1JiY1Fx49uM Мб это поможет
|
|
| |
MystHunt | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:28 | Сообщение # 4 | Тема: Портал |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хмм... А чем портал отличается от телепорта? Что у портала есть вход и выход, что у телепорта. В чем разница?
|
|
| |
MystHunt | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 23:47 | Сообщение # 5 | Тема: Проверка на столкновения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы попытался помочь, но так толком и не понял что именно нужно
|
|
| |
MystHunt | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 18:01 | Сообщение # 6 | Тема: Как вывести картинку на определенное время? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По моему, ты увеличиваешь OffVisible тогда, когда нажата клавиша "Use". Т.е. сколько ты раз нажал, то настолько и увеличивается. P.s. Я бы наверное сделал через Invoke() p.s.s "GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player");" В Update не самый лучший способ использовать данную конструкцию
Сообщение отредактировал MystHunt - Четверг, 14 Апреля 2016, 18:06 |
|
| |
MystHunt | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 21:45 | Сообщение # 7 | Тема: как повесить кнопку на gameObject |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мб это поможет тут
Сообщение отредактировал MystHunt - Среда, 06 Апреля 2016, 21:45 |
|
| |
MystHunt | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:26 | Сообщение # 8 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как тебе и сказали, у тебя переменная денег должна быть не на "банке/бутылке", а на главном персонаже; если его нет, то либо на камере либо на пустом объекте. Далее при попадании "банки/бутылки" в триггер, создаешь префаб денег и уже(как я понял) по клику на деньги ты плюсуешь в переменную денег.
|
|
| |
MystHunt | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:30 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите исправить. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гуи вроде уже не в моде. Попробуй юзать UI. Если же хочешь гуи, то я бы посоветовал отображать в отдельном скрипте. Т.е. создает еще 1 скрипт, в котором будет только лишь отображение ГУИ, а в этом только расчеты
|
|
| |
MystHunt | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 22:54 | Сообщение # 10 | Тема: маршрут движения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пум Вроде то, что тебе нужно
Сообщение отредактировал MystHunt - Суббота, 19 Марта 2016, 22:54 |
|
| |