Результаты поиска
| |
d0x | Дата: Пятница, 28 Апреля 2017, 21:32 | Сообщение # 1 | Тема: правильное получение информации из БД(web) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю нужно менять в GUILayout.BeginArea (new Rect (20*12*i, 10, 500, 900)); что то:
Код void OnGUI() { if (JO != null) {
for (int i = 0; i < 1; i++) { foreach (var json in JO.list) { GUILayout.BeginArea (new Rect (20*12*i, 10, 500, 900)); // Тут пробую ставить разные значения, все равно не та как нужно ставит( иногда лесенкой вниз, иногда по горизонтали... scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition, GUILayout.Width (500), GUILayout.Height (900));
var data = json.ToDictionary (); linkList [i++] = data ["link"].Replace ("\\", "");
GUILayout.Label (imgCor [i-1]); GUILayout.Label ("Название: " + data ["name"]); GUILayout.Label ("Описание: " + data ["opisanie"]); GUILayout.Label ("Цена: " + data ["price"]); GUILayout.Label ("\n"); if (check2 == false) { StartCoroutine (ConnectImage(i)); } GUILayout.EndScrollView (); GUILayout.EndArea (); }
} check2 = true;
}
}
помогите понять как именно сдвигать в две колонки вертикальныеДобавлено (14 апреля 2017, 22:12) --------------------------------------------- все еще нуждаюсь в помощи... пытаюсь как то сортировать, все равно сдвигаются сразу все товары... пробовал через четные нечетные... не понимаю, вроде и читал, именно про это нигде не нашел. Добавлено (16 апреля 2017, 23:53) --------------------------------------------- подскажите кто-нибудь...или как можно сделать альтернативный вариант с UI, точно такое же добавление информации. В ui вроде бы проще сделать такую сортировку... Но как добавлять(создавать) новый элемент UI...
public List<Text> info; - тут допустим выровняю в 2 колонки и закину нужные элементы текста. Но как сделать их создание вниз по колонке? Instantiate ? Добавлено (28 апреля 2017, 21:32) --------------------------------------------- все еще не решил задачку(
Сообщение отредактировал d0x - Четверг, 13 Апреля 2017, 11:41 |
|
| |
d0x | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 01:12 | Сообщение # 2 | Тема: правильное получение информации из БД(web) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Не совсем понятно, что тебе надо. Любой элемент интерфейса имеет локальные/глобальные координаты, а также размеры, вот и располагай блоки с информацией, опираясь на эти данные. Верно, но координаты получается будут с каждым новым товаром разные, будут как бы сдвигаться вниз, соответственно по x и по y будут сдвигаться
|
|
| |
d0x | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 14:02 | Сообщение # 3 | Тема: правильное получение информации из БД(web) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) d0x, Получать информацию Цитата echo "+Имя: ".$rows['name']; echo "+Описание: ".$rows['opisanie']; echo "+Цена: ".$rows['price'];
В таком виде, это не нормально.
Это да)) буду в json изменять, в коде вообще нужно много изменить... Но вот самое главное в данный момент - это именно правильно связать с UI(Text) это все...
Добавлено (09 апреля 2017, 20:15) --------------------------------------------- С этим вопросом разобрался...в json гораздо удобнее) как и говорили.
Теперь проблема в другом... Не могу вывести картинки. В бд к каждому товару есть картинки( линк на картинку), пробую по всякому..не получается...помогите) код:
Код private string categoriya = "40-50"; private string url = "http://сайт/show_info.php"; //Переменная для хранения адреса public JSONObject JO; public WWW connectW; public Texture[] imgCor; public List<string> linkList = new List<string>();
void Start() { WWWForm form = new WWWForm (); //Создаём новую форму //Добавляем в форму новые данные form.AddField ("categoriya", categoriya); //Создаём новое подключение connectW = new WWW (url, form);
}
void Update() { if (connectW != null && connectW.isDone) { if(connectW.error == null) { JO = new JSONObject(connectW.text); connectW = null; } } }
public IEnumerator ConnectImage(string listy) { WWW connectWImage = new WWW (listy.ToString ()); yield return connectWImage; imgCor[0] = connectWImage.texture; }
void OnGUI() { if (JO != null) { GUILayout.BeginArea (new Rect (10, 10, 1000, 1000)); foreach(var json in JO.list) { var data = json.ToDictionary ();
for (int i = 0; i < 2; i++) { linkList [i] = data ["link"].Replace ("\\", ""); } GUILayout.Label(imgCor[0]);
GUILayout.Label("Название: " + data["name"]); GUILayout.Label("Описание: " + data["opisanie"]); GUILayout.Label("Цена: " + data["price"]); GUILayout.Label("Линк: " + data["link"]);
} StartCoroutine (ConnectImage(linkList[0])); GUILayout.EndArea (); } }
Добавлено (10 апреля 2017, 01:26) --------------------------------------------- получилось сделать циклами.. А теперь проблема в GUI... Не выводится(( в чем может быть проблема?
Код void OnGUI() { if (JO != null) {
for (int i = 0; i < 1; i++) { if (check2 == false) { foreach (var json in JO.list) { GUILayout.BeginArea (new Rect (10, 10, 1000, 1000)); var data = json.ToDictionary (); linkList [i++] = data ["link"].Replace ("\\", ""); GUILayout.Label (imgCor [i]); GUILayout.Label ("Название: " + data ["name"]); GUILayout.Label ("Описание: " + data ["opisanie"]); GUILayout.Label ("Цена: " + data ["price"]); GUILayout.Label ("Линк: " + data ["link"]);
StartCoroutine (ConnectImage(i));
GUILayout.EndArea (); }
check2 = true; }
}
} }
Добавлено (12 апреля 2017, 14:02) --------------------------------------------- никто не подскажет как порядок сделать нормальный в UI? Сейчас товар добавляется лесенкой по вертикали...хотелось бы в 2 колонки.... где 1 - это есть товар, 0 - нет товара...пусто
1 1 1 1 1 0 0 0 ...... и т.д.
А сейчас
1 1 1 0 0 ...............
Сообщение отредактировал d0x - Среда, 12 Апреля 2017, 14:02 |
|
| |
d0x | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 13:08 | Сообщение # 4 | Тема: правильное получение информации из БД(web) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Почитай про POST/GET, а также про JSON. Так я же информацию получаю нормально в unity, проблема именно работы с этой информацией в UI именно.
|
|
| |
d0x | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 00:17 | Сообщение # 5 | Тема: правильное получение информации из БД(web) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Если я правильно понял, то тебе копать в сторону соккетов. это можно, но все равно будет вопрос как полученную информацию распределить как список. Допустим хоть через сокет, хоть через WWW я получу информацию из БД, но как мне выставлять автоматически список информации как тут http://prntscr.com/et5qrs в 5 и 6 на скрине, если до этого там было пусто. Информацию я получаю, не получается именно выравнивать это что ли))) Пример в тексте: 1 - Информация по товару( имя, описание, цена ) 2 - Информация по товару( имя, описание, цена ) 3 - Информация по товару( имя, описание, цена ) 4 - Информация по товару( имя, описание, цена ) 5 - тут нет ничего 6 - тут нет ничего 7 - тут нет ничего 8 - тут нет ничего ..... .....
там где "тут нет ничего" вставляются данные( не динамически ) которые добавляются в БД на сервере.
У меня в данный момент в БД 2 информации по 2-м товарам , мне даже не получается нормально вывести так:
1 - Информация по товару( имя, описание, цена ) 2 - Информация по товару( имя, описание, цена )
У меня вообще выводится криво как то все... Объясните пожалуйста как работать правильно с полученной информацией + UI(а именно Text)
Понимаю что это нужно делать в циклах..но как правильно...
Вроде бы расписал проблему)Добавлено (08 апреля 2017, 00:17) --------------------------------------------- никто не подскажет?((
Сообщение отредактировал d0x - Четверг, 06 Апреля 2017, 22:48 |
|
| |
d0x | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: правильное получение информации из БД(web) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Помогите разобраться с выводом информации из БД. Хочу сделать в отдельной сцене вывод информации из полученного скрипта php, делаю таким образом:
Код private string categoriya = "info"; private string url = "http://сайт/show_info.php"; //Переменная для хранения адреса public List<string> nameUI = new List<string>(); //public List<string> opisanieUI = new List<string>(); //public List<string> priceUI = new List<string>(); //private string cartinLink; //public RawImage imageUI; private bool check;
public IEnumerator Connects(string online) { if (online == "ok") { WWWForm form = new WWWForm (); form.AddField ("categoriya", categoriya); WWW connectW = new WWW (url, form); yield return connectW; if (connectW.isDone) { string[] arr = connectW.text.Split('+'); //тут парсинг полученной строки, разделяю строку с помощью +
for(int i=0; i < 20; i++) { nameUI[i] = arr[i]; check = true; }
} else if (connectW.error == null) { Debug.Log ("Ошибка подключения, проверьте интернет соединение!"); } } } void OnGUI() { if (check) { for (int i = 0; i < nameUI.Count; i++) { GUI.Label (new Rect (10, 10*i*i, 250, 100), " " + nameUI[i]); } } }
void Start() { StartCoroutine(Connects("ok")); }
код ужасный я понимаю) много ошибок и т.д. я хочу понять как сделать логику правильно, а потом доводить его до ума.
код на сайте:
Код $categoriya = $_REQUEST['categoriya'];
if($categoriya == "info") {
$result = mysql_query("SELECT name,opisanie,price FROM images"); if($result) {
while ($rows = mysql_fetch_array($result)) { echo "+Имя: ".$rows['name']; echo "+Описание: ".$rows['opisanie']; echo "+Цена: ".$rows['price']; } } } mysql_close();
выводит информацию в сцену, но нужно чтобы при добавлению данных в БД на сайте, автоматически в сцене добавлялась информация как на скриншоте prntscr.com/et5qrs
есть 1,2,3,4 когда добавиться в БД еще информация по 2м товарам, они как на скрине добавляются в 5,6 и т.д.... Подтолкните куда копать?)
Сообщение отредактировал d0x - Четверг, 06 Апреля 2017, 17:53 |
|
| |
d0x | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 11:49 | Сообщение # 7 | Тема: жидкий персонаж |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MystHunt ( ) Попробуй ввести булевую переменную и при движении проверять, если шарик не прилип, то двигаться как обычно, если прилип к стене, то отключить ригидбоди и перемещаться как надо(вверх/низ) вряд ли получится, так как персонаж состоит из множества ригидбоди + связь Spring JointДобавлено (01 февраля 2017, 11:49) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) Мало описания, не понятно, что и как ты делаешь... Есть жидкий шар состоящий из множества ригидбоди + связь Spring Joint, в 2D. Вот он движется по горизонтали, впереди стена, при соприкосновении со стеной он должен как бы прилипнуть к ней и ползти по стене не падая вниз. Вот как то так))
|
|
| |
d0x | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 16:10 | Сообщение # 8 | Тема: жидкий персонаж |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Имеется жидкий персонаж(шарик), не могу понять как его заставить при соприкосновении со стеной прилипнуть к ней и двигаться по стене не падая....Игра 2D. Двигаю шар так:
Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow)) { ThisRigidpody.AddForce(-playerPosition.transform.up * jump, ForceMode2D.Impulse); }
if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)) { ThisRigidpody.AddForce(-playerPosition.transform.right * playerVelocity, ForceMode2D.Impulse); }
if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) { ThisRigidpody.AddForce(playerPosition.transform.right * playerVelocity, ForceMode2D.Impulse); } Добавлено (26 января 2017, 16:10) --------------------------------------------- Никто не может помочь?
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:25 | Сообщение # 9 | Тема: оптимизация Музыки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 10 | Тема: оптимизация Музыки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ок понял, спасибо. А что касается текстур ? Я к чему это спрашиваю, хочу понять нужно ли мне вообще папка Ресурсов)
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 11 | Тема: оптимизация Музыки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хорошо...скажу по другому... музыку лучше брать из ресурсов?не именно в этом примере, а ВООБЩЕ? Если не однократно выполняется код.
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:10 | Сообщение # 12 | Тема: оптимизация Музыки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нагрузка на процессор, fps.
Меня просто интересует либо из ресурсов брать фоновую музыкуКод void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip); } или просто Код void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(myclyp);} Добавлено (19 июля 2015, 21:10) --------------------------------------------- какой вариант будет правильнее и лучше в отношении фпс
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:26 | Сообщение # 13 | Тема: оптимизация Музыки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите как лучше сделать оптимизацию если есть 1 музыка в фоне, просто добавлять скриптом музыку, либо брать из ресурсов ее таким макаром: Код void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip); }
какой вариант будет более оптимизированДобавлено (19 июля 2015, 20:26) --------------------------------------------- никто не подскажет?...
|
|
| |
d0x | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 16:25 | Сообщение # 14 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Можно оставить пару, на средних телефонах пойдет, главное чтоб не было 200 дравколов и 60k полигонов Еще можно через Projector это не так много жрет
ок, жаль конечно что все таки 4 нельзя.... с 2мя не смотрится
|
|
| |
d0x | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 12:11 | Сообщение # 15 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) да это так т.е. с движущиесями point light ничего не сделать?
|
|
| |
d0x | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 00:53 | Сообщение # 16 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) запекай эти света подскажи как это сделать Добавлено (19 января 2015, 21:44) --------------------------------------------- я кстати, тени вообще не использую. Добавлено (20 января 2015, 00:53) --------------------------------------------- и еще + то что у меня point light на объекте который движется, соответственно и point light движутся...а запеч свет я так понимаю можно только тот, который неподвижен?
|
|
| |
d0x | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:35 | Сообщение # 17 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) ХОТЯ ВСЕГО 4?
Ну ты даешь для 4 нужен более чем средний планшет Свет очень сильно сажает фпс
а есть что-то на замену point light, чтобы не так сажало fps? Видел как то раз на объекте до 10 источников света...думал это и есть point light, но даже на обычном, не сильно мощном девайсе игра такая не глючила.
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 18 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Может проблема сама с твоим дроидом. В смысле просто баг именно с таким девайсом, на других все норм . тестил на 3х разных девайсах.
Цитата allods ( ) А еще посмотри в Players Settings > Other Settings > Rendering Path* > поставь на Forward или Deferred Lighting это проверю, отпишу помогло или нет.Добавлено (18 января 2015, 20:20) ---------------------------------------------
Цитата d0x ( ) А еще посмотри в Players Settings > Other Settings > Rendering Path* > поставь на Forward или Deferred Lighting спасибо, помогло.Добавлено (18 января 2015, 20:24) --------------------------------------------- Только очень тупить стало хотя всего 4 point light поставил.
|
|
| |
d0x | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 23:20 | Сообщение # 19 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) я так понимаю, у него поверхность не становится розового цвета, когда подносишь к ней point light красного цвета такая проблема именно на Андроиде, в самом unity редакторе все норм...не могу понять почему так...
|
|
| |
d0x | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 11:54 | Сообщение # 20 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) скрипт, который висит на камере замени на этот
спасиб, скрипт камеру улучшил)
и методом тыка сделал: на персонаже:
Код public Camera cam2; rigidbody.AddForce(cam2.transform.forward * 10.00f * Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse); rigidbody.AddForce(cam2.transform.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Right, ForceMode.Impulse); rigidbody.AddForce(-cam2.transform.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Left, ForceMode.Impulse); всем спасибо.Добавлено (12 января 2015, 02:21) --------------------------------------------- можно еще вопрос сюда, чтобы тему не создавать лишнюю... Почему Point ligh в unity отображается норм, а когда на Android запускаю, то нет отражения цветов на поверхности где находится персонаж? Добавлено (13 января 2015, 23:13) ---------------------------------------------
Цитата d0x ( ) Почему Point ligh в unity отображается норм, а когда на Android запускаю, то нет отражения цветов на поверхности где находится персонаж? никто не сталкивался?Добавлено (17 января 2015, 11:54) --------------------------------------------- м?
|
|
| |
|