Среда, 11 Декабря 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Среда, 16 Мая 2012, 01:17 | Сообщение # 2061
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Чтобы "робило" нужно хоть чуть-чуть понимать как работает скрипт. Вы понимаете?
    Например - у Вас есть камера с именем Camera1?
    andarkyДата: Среда, 16 Мая 2012, 10:29 | Сообщение # 2062
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032,
    ставь стандартный FirstPersonController на сцену
    переименуй в нём <Main Camera > >>> <Camera1>



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    Knight1032Дата: Среда, 16 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 2063
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    andarky, как раз это было сделано в первую очередь, но пишит про NullReferenceException.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    andarkyДата: Среда, 16 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 2064
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    вот дополнил скрипт:
    Code
    var freq:float=12;
    var amp:float=0.55;
    var cam:Transform;
    var st:float;
    var rev:float;

    function Start(){

    cam=transform.Find("Camera1");
       
    rev=0;
    st=cam.transform.localPosition.y;

    }

    function Update(){

    rev=Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp;

    cam.transform.localPosition.y=st+rev;

    }


    вешай на сам FPS содержащий камеру Camera1



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    VeTaLvДата: Среда, 16 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 2065
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, очень быстрый вопрос: как сделать 3д панельку? Должна рендерится только с одной стороны и игнорить свет.

    Сделал куб, накинул текстуру с альфой и шейдер Transparent/Diffuse - все равно уныленько смотрится: реагирует на источники света + рендерится на всех сторонах.


    Сообщение отредактировал VeTaLv - Среда, 16 Мая 2012, 13:38
    andarkyДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 2066
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    попробуй материал Unlit/Texture он без света
    насчет 1-сторонний он ил 2-сторонний... сам незнаю



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    VeTaLvДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 2067
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    О, отлично smile со светом порешали вопрос smile
    Knight1032Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 2068
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так чтоб предмет с колайдерами не проваливался под терейн?

    Добавлено (16.05.2012, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Они генерированы


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    lapendownДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 2069
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    var freq:float=12; var amp:float=0.55; var cam:Transform; var st:float; var rev:float; function Start(){ cam=transform.Find("Camera1");     rev=0; st=cam.transform.localPosition.y; } function Update(){ rev=Mathf.Cos((transform.position.x+transform.position.z)*freq)*amp; cam.transform.localPosition.y=st+rev; }

    а о чем скрипт?
    MyACTДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 2070
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, наложить обычный коллайдер

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Knight1032Дата: Среда, 16 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 2071
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так чтобы если персонаж находиться в тригере изменялась переменная?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    PovstalezДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 2072
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Как сделать так чтобы если персонаж находиться в тригере изменялась переменная?

    если скрипт, в котором переменная, висит на игроке - через GetComponent<"Название скрипта">().переменная = значение. Переменная должна быть паблик
    seamanДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 2073
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    OnTriggerEnter и не нужно никаких GetComponent
    Knight1032Дата: Среда, 16 Мая 2012, 23:30 | Сообщение # 2074
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как в JS шифт обозначается ?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    seamanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 2075
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Какая разница в JS, или C#?
    KeyCode
    andarkyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:26 | Сообщение # 2076
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    хочу сделать анимацию на GUI
    возможно ли это?

    я знаю как это делать на текстуре посредством mainTextureOffset.x и mainTextureScale.x
    есть большой файл 2048*128 в нем выложена последовательность кадров - 16 штук.

    каким способом возможно это прокручивать на GUI?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    PingwinofДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:22 | Сообщение # 2077
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    йопть блин вот короче у меня куча вопросов:
    1. как сделать событие "касание обьектов"???
    2. как добавить свои звуки и воспроизводить их с помощью скрипта???
    3. как добавить анимацию и воспроизводить ее с помощью скрипта???

    Вроде все, если можно то по подробнее опишите все


    все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
    Knight1032Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:25 | Сообщение # 2078
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть скрипт присидания- изменения размера персонажа


    По нажатию на контрл персонаж "присидает" но не встаёт(хотя не понятно как но иногда встаёт -_-). Что не так?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AlcatrazДата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 2079
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    юзай Debug.Log() всех переменных и значений, мне всегда помогает найти и устранить проблему. судя по коду, возможно траблы с bf, или с рейкастом.

    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.
    Knight1032Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 2080
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так чтоб меш колайдер реагировал на столкновение с террейном? При добавлении ригида и мешколайда, то он примерно на метр проваливается под терейн и остаёться там. Что сделать чтоб маш реагировал на столкновение также как например бокс колайдер?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг