Среда, 04 Декабря 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VeTaLvДата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:45 | Сообщение # 1 | Тема: Видимая тень от невидимого объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code

void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {    
       fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;    
       o.Albedo = 0;    
       o.Alpha = 0;    
      }    


Это, вроде, помогло

Да, пасиб, заработало. smile


Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 27 Июля 2012, 03:43
VeTaLvДата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:26 | Сообщение # 2 | Тема: Видимая тень от невидимого объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да хрен его знает smile
Я с шейдерами не особо дружу - не могу найти, где там регулируется прозрачность


Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 27 Июля 2012, 02:45
VeTaLvДата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:00 | Сообщение # 3 | Тема: Видимая тень от невидимого объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, как сотворить сабж?
Есть несколько объектов, которые должны быть невидимы, но оставлять тени.

Нашел тут такой шейдер, но он для полупрозрачных объектов, а мне нужны полностью невидимые

http://answers.unity3d.com/questions/285847/transparency-shader-that-allows-shadows.html

Code

Shader "Transparent/Diffuse with Shadow" {
Properties {
   _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
   _MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
}

SubShader {
   Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" }
   LOD 200
   Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
   CGPROGRAM
   #pragma surface surf Lambert addshadow
     
   sampler2D _MainTex;
   fixed4 _Color;
     
   struct Input {
    float2 uv_MainTex;
   };
     
   void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
    fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
    o.Albedo = c.rgb;
    o.Alpha = c.a;
   }
   ENDCG
}

Fallback "Transparent/VertexLit"
}


Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 27 Июля 2012, 02:00
VeTaLvДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
//Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();

тюблин, затупил smile
абстрактный базовый класс определил, а что к нему можно обращаться - стормозил. Точно, спасибо)


Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 06 Июля 2012, 22:30
VeTaLvДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, вопрос такой. Можно ли обратиться к скрипту, не зная его имени? Ну или узнать на крайняк.

ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>(); // работает, если знать название скрипта

Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.
VeTaLvДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (VeTaLv)
Ребят, всем снова привет.
Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?

Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.


up
VeTaLvДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, всем снова привет.
Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?

Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.
VeTaLvДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, отлично smile со светом порешали вопрос smile
VeTaLvДата: Среда, 16 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, очень быстрый вопрос: как сделать 3д панельку? Должна рендерится только с одной стороны и игнорить свет.

Сделал куб, накинул текстуру с альфой и шейдер Transparent/Diffuse - все равно уныленько смотрится: реагирует на источники света + рендерится на всех сторонах.


Сообщение отредактировал VeTaLv - Среда, 16 Мая 2012, 13:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг