Результаты поиска
|
|
VeTaLv | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:45 | Сообщение # 1 | Тема: Видимая тень от невидимого объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Code void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) { fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color; o.Albedo = 0; o.Alpha = 0; }
Это, вроде, помогло
Да, пасиб, заработало.
Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 27 Июля 2012, 03:43 |
|
| |
VeTaLv | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:26 | Сообщение # 2 | Тема: Видимая тень от невидимого объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да хрен его знает Я с шейдерами не особо дружу - не могу найти, где там регулируется прозрачность
Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 27 Июля 2012, 02:45 |
|
| |
VeTaLv | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 02:00 | Сообщение # 3 | Тема: Видимая тень от невидимого объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как сотворить сабж? Есть несколько объектов, которые должны быть невидимы, но оставлять тени.
Нашел тут такой шейдер, но он для полупрозрачных объектов, а мне нужны полностью невидимые
http://answers.unity3d.com/questions/285847/transparency-shader-that-allows-shadows.html
Code Shader "Transparent/Diffuse with Shadow" { Properties { _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1) _MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {} }
SubShader { Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" } LOD 200 Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha CGPROGRAM #pragma surface surf Lambert addshadow sampler2D _MainTex; fixed4 _Color; struct Input { float2 uv_MainTex; }; void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) { fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color; o.Albedo = c.rgb; o.Alpha = c.a; } ENDCG }
Fallback "Transparent/VertexLit" }
Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 27 Июля 2012, 02:00 |
|
| |
VeTaLv | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| //Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();
тюблин, затупил абстрактный базовый класс определил, а что к нему можно обращаться - стормозил. Точно, спасибо)
Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 06 Июля 2012, 22:30 |
|
| |
VeTaLv | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вопрос такой. Можно ли обратиться к скрипту, не зная его имени? Ну или узнать на крайняк.
ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>(); // работает, если знать название скрипта
Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (VeTaLv) Ребят, всем снова привет. Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?
Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.
up
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, всем снова привет. Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?
Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, отлично со светом порешали вопрос
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 13:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, очень быстрый вопрос: как сделать 3д панельку? Должна рендерится только с одной стороны и игнорить свет.
Сделал куб, накинул текстуру с альфой и шейдер Transparent/Diffuse - все равно уныленько смотрится: реагирует на источники света + рендерится на всех сторонах.
Сообщение отредактировал VeTaLv - Среда, 16 Мая 2012, 13:38 |
|
| |