Кто нибудь работал с движком Unity ?
|
|
Vinchensoo | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:58 | Сообщение # 81 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| ну что, движок способен на что-нить серьезное?
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:37 | Сообщение # 82 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну судя по демке - намногое
|
|
| |
ufopes | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:57 | Сообщение # 83 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ну что, движок способен на что-нить серьезное? http://www.develop-online.net/news/32250/The-top-10-game-engines-revealed#after_ad взгляни на статью...
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 02:32 | Сообщение # 84 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ufopes) взгляни на статью... У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 85 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его у меня тоже такое было очучение смутное, но это фишка у них такая, доступный мощный движок по сравнению с др. Поэтому с кучей багов они на 4месте
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:57 | Сообщение # 86 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его! Насколько я слышал, увеличения (или уменьшения) стоимости не будет ещё очень долго. Quote ну что, движок способен на что-нить серьезное? Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 14:59 |
|
| |
Den-Zona | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:32 | Сообщение # 87 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен кряк ??? У мня есть
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:39 | Сообщение # 88 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Den-Zona) Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом. Это можно сказать о любом движке, размещенном на этом сайте
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 04:26 | Сообщение # 89 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вчера скачал этот движек, вещь таки и вправду шикарная, по простоте разработки разве что сапер(игра такая)))) проще). Графа что-то между 2 и 3 Анреалом. Сглаживание рельефа в демке не очень, то как смотрится береговая линия, можно описать одним словом, ну не верю я, однако сама вода сделана изящно и насыщенно, скрипты довольно таки просты, для тех кто знаком с Lua или С, да даже бонатьно РНР не составит труда разобраться с написанием событий. В общем по цене - качество , аналогов в мире лучше чем данный движек я еще не видел. Однозначно если судьба позволит, то следующий проект однозначно будем делать на нем, но а для любителей ММО, могу сказать только то, что сетевые функции и поддержку с сетью я не видел, ввиду того что просто не смотрел в этом направлении. Будет время изучу глубже, возможно выложу мануалы на русском. Перевести думаю труда мне не составит).
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39 | Сообщение # 90 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) могу сказать только то, что сетевые функции и поддержку с сетью я не видел принцип работы почти такой же как и флеш посыл xml документам из игры команд при помощи скриптов либо на джава либо ни шарпе, в следствии чего взаимо обмен информацией с сервером и бд. Чтобы такое замутить надо хорошо знать серверную часть программирования, т.е. php, xml, html и на sbrb или в документации есть помоему скрипты для www
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39 |
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 06:27 | Сообщение # 91 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| причем судя по конфигам, тестирование движка включает стандартную работу с локалхостом, с полной аутенфикацией к MySql.... ну тогда остается только шифрование трафика)))) хотя судя по серьезности думаю RSA там есть как минимум. В крайнем случае накидать его на Джавке не составит ни у кого труда. Хех, пора на работу... .
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 92 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, беда у скриптера нашего проекта с Unity, цитирую: нигде нет информации о том, как сохранить состояние всех объектов игры, в файл, а потом загрузить Кто нить знает эту информацию?
|
|
| |
|
NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:29 | Сообщение # 94 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для разъяснения ситуации еще одна цитата нашего скриптора (который ушел грызть гранит науки до декабря...) пипец, проблема: сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит. Как решить - не знаю.
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:28 | Сообщение # 95 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вышла версия 2.6. Теперь Indie бесплатна. http://unity3d.com/unity/download/#windows Quote (NECROMANT) сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит. Сохранить в переменную позицию игрока и количество противников можно за пару строк в таком духе: Code public Vector3 playerPosition; public GameObject player; public int enemyCount; void Update() { if() { playerPosition = player.transform.position; enemyCount = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy").Length; } } За синтаксис не ручаюсь, но алгоритм вполне рабочий. Что касается сохранения полного состояния игры в файл и последующей загрузки — вопрос сложный. Это лучше спросить в скайп-чате спросить или на основном форуме. Но уверен, что реализуемо.
skype: zaicheg12
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 13:39 | Сообщение # 96 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема. Не скачивается вообще, у меня не работает ссылка на скачивание :'(
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
stass | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 97 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| есть укаво уроки по ниму на русском
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 98 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наблюдаются некоторые проблемы с их сервером. Попробуйте скачать чуть позже. Если до завтра не получится — обратитесь ко мне, я скину дистрибутив куда-нибудь. Есть один урок на русском и частичный перевод справки. Ссылки в теме. Поищите — считайте это маленьким квестом на вступление.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:33 | Сообщение # 99 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, можешь просвятить? Чем инди-версия отличается от Pro? Не получится ли так, что допустим я начну разработку на инди и в какой то кульминационный момент, я окажусь отрезан от необходимой функции, в силу того что "такое" можно сделать только в Pro-версии?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:18 | Сообщение # 100 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отсутствуют: Рендер с камеры в текстуру; Тени в реалтайме; Постпроцессинг в фуллскрине; Работа с AssetServer (платформа для совместной разработки, контроля версий); Профайлер (определяет загрузку машины и подобное, исп-ся при оптимизации); Поддержка внешних библиотек на C++ (на .NET можно); Проигрывание видео; Вот тут подробно: http://unity3d.com/unity/licenses
skype: zaicheg12
|
|
| |