| 
				
				Кто нибудь работал с движком Unity ?
				 | 
 | 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:58 | Сообщение # 81 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну что, движок способен на что-нить серьезное?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:37 | Сообщение # 82 |  
 
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну судя по демке - намногое
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ufopes | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:57 | Сообщение # 83 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vinchensoo) ну что, движок способен на что-нить серьезное?      http://www.develop-online.net/news/32250/The-top-10-game-engines-revealed#after_ad взгляни на статью...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 02:32 | Сообщение # 84 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ufopes) взгляни на статью...     У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его!  
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vinurd | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 85 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Yani-X) У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его   у меня тоже такое было очучение смутное, но это фишка у них такая, доступный мощный движок по сравнению с др. Поэтому с кучей багов они на 4месте  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zaicheg | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:57 | Сообщение # 86 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Yani-X) У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его!     Насколько я слышал, увеличения (или уменьшения) стоимости не будет ещё очень долго.   Quote ну что, движок способен на что-нить серьезное?      Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.
  skype: zaicheg12
 
 Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 14:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| Den-Zona | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:32 | Сообщение # 87 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужен кряк ??? У мня есть
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:39 | Сообщение # 88 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Den-Zona) Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.     Это можно сказать о любом движке, размещенном на этом сайте  
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akyltist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 04:26 | Сообщение # 89 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вчера скачал этот движек, вещь таки и вправду шикарная, по простоте разработки разве что сапер(игра такая)))) проще). Графа что-то между 2 и 3 Анреалом. Сглаживание рельефа в демке не очень, то как смотрится береговая линия, можно описать одним словом, ну не верю я, однако сама вода сделана изящно и насыщенно, скрипты довольно таки просты, для тех кто знаком с Lua или С, да даже бонатьно РНР не составит труда разобраться с написанием событий. В общем по цене - качество , аналогов в мире лучше чем данный движек я еще не видел. Однозначно если судьба позволит, то следующий проект однозначно будем делать на нем, но а для любителей ММО, могу сказать только то, что сетевые функции и поддержку с сетью я не видел, ввиду того что просто не смотрел в этом направлении. Будет время изучу глубже, возможно выложу мануалы на русском. Перевести думаю труда мне не составит).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vinurd | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39 | Сообщение # 90 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Akyltist) могу сказать только то, что сетевые функции и поддержку с сетью я не видел   принцип работы почти такой же как и флеш посыл xml   документам из игры команд при помощи скриптов либо на джава либо ни шарпе, в следствии чего взаимо обмен информацией с сервером и бд. Чтобы такое замутить надо хорошо знать серверную часть программирования, т.е. php, xml, html и на sbrb или в документации есть помоему скрипты для www
 
 Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| Akyltist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 06:27 | Сообщение # 91 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | причем судя по конфигам, тестирование движка включает стандартную работу с локалхостом, с полной аутенфикацией к MySql.... ну тогда остается только шифрование трафика)))) хотя судя по серьезности думаю RSA там есть как минимум. В крайнем случае накидать его на Джавке не составит ни у кого труда. Хех, пора на работу... .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 92 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят, беда у скриптера нашего проекта с Unity, цитирую:   нигде нет информации о том, как сохранить состояние всех объектов игры, в файл, а потом загрузить  Кто нить знает эту информацию? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:29 | Сообщение # 94 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для разъяснения ситуации еще одна цитата нашего скриптора (который ушел грызть гранит науки до декабря...)   пипец, проблема:   сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит.   Как решить - не знаю. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zaicheg | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:28 | Сообщение # 95 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вышла версия 2.6.   Теперь Indie бесплатна.   http://unity3d.com/unity/download/#windows   Quote (NECROMANT) сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит.     Сохранить в переменную позицию игрока и количество противников можно за пару строк в таком духе:   Code public Vector3 playerPosition;   public GameObject player;   public int enemyCount;   void Update()   {   if()   {   playerPosition = player.transform.position;   enemyCount = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy").Length;   }   }     За синтаксис не ручаюсь, но алгоритм вполне рабочий.  Что касается сохранения полного состояния игры в файл и последующей загрузки — вопрос сложный. Это лучше спросить в скайп-чате спросить или на основном форуме. Но уверен, что реализуемо. 
  skype: zaicheg12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 13:39 | Сообщение # 96 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема. Не скачивается вообще, у меня не работает ссылка на скачивание :'(
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stass | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 97 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | есть укаво уроки по ниму на русском
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zaicheg | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 98 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Наблюдаются некоторые проблемы с их сервером. Попробуйте скачать чуть позже. Если до завтра не получится — обратитесь ко мне, я скину дистрибутив куда-нибудь.   Есть один урок на русском и частичный перевод справки. Ссылки в теме. Поищите — считайте это маленьким квестом на вступление.
  skype: zaicheg12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:33 | Сообщение # 99 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zaicheg, можешь просвятить? Чем инди-версия отличается от Pro? Не получится ли так, что допустим я начну разработку на инди и в какой то кульминационный момент, я окажусь отрезан от необходимой функции, в силу того что "такое" можно сделать только в Pro-версии?
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Zaicheg | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:18 | Сообщение # 100 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отсутствуют:   Рендер с камеры в текстуру;   Тени в реалтайме;   Постпроцессинг в фуллскрине;   Работа с AssetServer (платформа для совместной разработки, контроля версий);   Профайлер (определяет загрузку машины и подобное, исп-ся при оптимизации);   Поддержка внешних библиотек на C++ (на .NET можно);   Проигрывание видео;  Вот тут подробно:   http://unity3d.com/unity/licenses 
  skype: zaicheg12
 |  
| 
 | 
 |    |