Кто нибудь работал с движком Unity ?
|
|
|
Zaicheg | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 122 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня GeForce 7300, 256mb, 128 bit. Ну если у многих тормозня, то какой смысл мутить игры в этой среде? Остается только ждать оптимизированой версии... Ну, не у многих, а у некоторых. Я лично от вас впервые о такой проблеме услышал. С производительностью карточки и кода это не связано, просто какой-то баг. Quote Народ, юнити совместна с 7форточкой??? Да, некоторые у нас работают под win7. Проблем вроде бы нет. У вас Unity 2.6.1?
skype: zaicheg12
|
|
| |
ANIK123 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 123 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) У вас Unity 2.6.1? Она, 261... Я поставил совместимость и права админа - вроде уже не плужит. Звиняйте, что раньше не догадался А полностю русские туториальі есть?
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 124 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только один: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753
skype: zaicheg12
|
|
| |
ANIK123 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:29 | Сообщение # 125 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) Только один: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 Спасиба, ща качну... Но есть проблемка: при просмотре приложения юнити в браузере опера или когда закрьіваю вкладку с юнити она умирает... винда чистая - недавно ложил, вроде никакой конкуренции: флеш, джава, силверлайт, квіктайм...Добавлено (08.01.2010, 19:34) --------------------------------------------- Тупо несовместимость, чтоли??? Добавлено (08.01.2010, 20:00) --------------------------------------------- Zaicheg, ти знаеш что у каждого свои потребности... не скажеш, когда перекладешь платформера полностю? А за ФПС спасибо! Таких бьі людей побольше!!! Добавлено (09.01.2010, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (Zaicheg) Unity 2.6.1 Дибильной вапросік: а что вообще нужно для работьі? Фотожопу знаю, макс vs майка ознакомлен, но для кодирования что нужно? С++ нужен? Или именно скриптьі???
|
|
| |
rottweiler | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:13 | Сообщение # 126 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нужно знать C# или JavaScript и там еще какой то есть скриптовый язык!вот один из них и выбирай!
|
|
| |
ANIK123 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:30 | Сообщение # 127 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (rottweiler) нужно знать C# или JavaScript и там еще какой то есть скриптовый язык!вот один из них и выбирай! C# и С++ не одно и то же самое? А скриптовьій ет какой то отдельньій???Добавлено (10.01.2010, 01:30) --------------------------------------------- Eclipse IDE for C/C++ Developers - норм? C# совмесим? С++ сильно отличаются??? Ответьте сильноначинающему)))
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:41 | Сообщение # 128 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| ANIK123, различия между C++ и C#: http://www.alblog.tu2.ru/?p=668 Кроме Напильника и Жабы, двиг поддерживает малоиспользуемый язык скриптинга Boo.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
rottweiler | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:22 | Сообщение # 129 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну java script все таки легче так что наверно лучше начинать учить его(ну по крайней мере я его пытаюсь изучать)
|
|
| |
ANIK123 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 130 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Кроме Напильника и Жабы, двиг поддерживает малоиспользуемый язык скриптинга Boo. что такое "напильник" и "жаба"? Жаба javascript, C# - напильник??? А юнити вроде джаву какуюта специальную токо поддерживает, специально под юнити?Добавлено (10.01.2010, 18:31) ---------------------------------------------
Quote (ANIK123) ну java script все таки легче так что наверно лучше начинать учить его(ну по крайней мере я его пытаюсь изучать) ну я пробую си-шарп изучить, чтоб потомм на С++ перепрьігнуть
|
|
| |
|
ANIK123 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:17 | Сообщение # 132 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Большинство мануалов к Юнити по джаваскрипту. Шарп лучше учить по книгам, написанным по этому ЯП. уже приступил к шарпу, есть книга, просто как по мне джава както не охота, он вроде ток в веб используеться для "динамики"? а у меня в планах создание вирусов))) я правильно вьібрал? Добавлено (10.01.2010, 20:17) --------------------------------------------- потом на с++ и подключу directx... имхо больше перспектива и преемущество для начинания начинающих в шарпа поддержите или поправте меня, есл чо
Сообщение отредактировал ANIK123 - Воскресенье, 10 Января 2010, 20:19 |
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 07:43 | Сообщение # 133 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, люди подключали библиотеки, написанные в .NET. С этим проблем быть не должно. Если вам больше нравится шарп, то это похвально. Этот ЯП более серьезный, и разработчик на Юнити, знающий его, имеет большие перспективы, чем Джаваскриптер.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 14:39 | Сообщение # 134 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Слушайте, а как сделать сглаживание мыши? Добавлено (11.01.2010, 14:39) --------------------------------------------- Или мне отдельную тему создавать по этому поводу?
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 14:29 | Сообщение # 135 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как насчет создание космосима в Unity? Ограничения, возможности, легкость- сложность....
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 15:09 | Сообщение # 136 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| AR,а тебе не надоело??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 137 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что не надоело? Надо быть в движение. Если ты о 3д раде, то там мне у меня проблемы. Ограничения программы. Мне посоветывали этот движок. Я спросил, но ответа не получил.
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 138 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) А как насчет создание космосима в Unity? Ограничения, возможности, легкость- сложность.... Также, как и с остальными жанрами. Инструменты все есть, сделать можно. Что касается ньансов, то космосим — понятие крайне размытое.
skype: zaicheg12
|
|
| |
ANIK123 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 01:29 | Сообщение # 139 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И несколько вопросов: 1. Можно ли регулировать дальность видимости растительности? (страшно смотреть как она дявольским кругом появляется впереди на расстоянии около 100 метров) 2. Можно ли откоректировать плотность растительности. (кроме той фигни под размером кисти) 3. Можно ли поменять иконку ехе файла откомпилированного "проекта"? 4. Физику одеждьі можно использовать? 5. Какого !(етого самого=)! я прохожу сквозь деревя как призрак??? 6. Как сделать чтоб вода бьіла прозрачной? 7. Можно ли использовать материал для terrain? (ну тип bump, opacity, или даже displace?) Чтото перетаскивание не канает=) 8. Можно ли использовать "активную" тень вместо lightmap? Ну чтоб хоть деревя отбрасьівали ee! 9. Как убрать из "поля зрения" курсор мьіши? (в откомпилированном варианте?) Заранее спасибки=)
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 08:18 | Сообщение # 140 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (ANIK123) 7. Можно ли использовать материал для terrain? (ну тип bump, opacity, или даже displace?) Чтото перетаскивание не канает=) вот я сделал:
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |