Что быстрее Скелетная анимация или Анимация Морфинг Ключами?
|
|
alexsilent | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне очень сложно накладывать скелетную анимацию на каркас, зато не сложно работать с морфинг ключами в Блендере и 3д максе, и собственно вопрос, Что быстрее Скелетная анимация или Анимация Морфинг Ключами? Надеюсь не слишком ресурсопожирающая Анимация Морфинг Ключами?!
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 17 Мая 2016, 17:17 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я так думаю что морфинг проще в плане рассчетов. Если смотреть в историю развития 3D игр - то морфинг был раньше, а скелетная пришла с только появлением HalfLife, Q3
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:11 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тут есть такой нюанс: рассмотрим два скелета 3D модели - арматура с 25 костями (10 из которых используются для лицевой анимации) и арматура с 15 костями (и 20 вершинами для, например, лицевой анимации) . В первом случае, когда у вас человек - бука и не разговаривает, то движок все равно высчитывает положение этих 10 "лишних костей". Автор плагина Mega-Fiers за 150 баксов говорит, что - быстрее.
А вот из темы Facial Rigs Bone based or blendshapes? я узнал про ассет Cheshire
Единого мнения, как и исследований на эту тему я что-то не встречал: кто-то говорит, что кости жрут память/нагружают проц, кто-то говорит, что - морфы
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |