Суббота, 30 Ноября 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что быстрее Скелетная анимация или Анимация Морфинг Ключами?
alexsilentДата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне очень сложно накладывать скелетную анимацию на каркас, зато не сложно работать с морфинг ключами в Блендере и 3д максе,
и собственно вопрос, Что быстрее Скелетная анимация или Анимация Морфинг Ключами?
Надеюсь не слишком ресурсопожирающая Анимация Морфинг Ключами?!


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 17 Мая 2016, 17:17
andarkyДата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
я так думаю что морфинг проще в плане рассчетов.
Если смотреть в историю развития 3D игр - то морфинг был раньше, а скелетная пришла с только появлением HalfLife, Q3



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MANMANAДата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:11 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут есть такой нюанс: рассмотрим два скелета 3D модели - арматура с 25 костями (10 из которых используются для лицевой анимации) и арматура с 15 костями (и 20 вершинами для, например, лицевой анимации) .
В первом случае, когда у вас человек - бука и не разговаривает, то движок все равно высчитывает положение этих 10 "лишних костей".
Автор плагина Mega-Fiers за 150 баксов говорит, что - быстрее.

А вот из темы Facial Rigs Bone based or blendshapes? я узнал про ассет Cheshire

Единого мнения, как и исследований на эту тему я что-то не встречал: кто-то говорит, что кости жрут память/нагружают проц, кто-то говорит, что - морфы


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг