Как изменять Mesh модели?
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:41 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, всех.
Я недавно задался вопросом, как можно изменить Mesh модели, мне нужно одну модель заменить другой в процессе анимации, плавно.
Примерно как трансформеры трансформируются. Если это нельзя сделать в Unity3d, то может, подскажите где это можно сделать.
Спасибо за ответ.
|
|
| |
pushka_ | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:51 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чем мучиться с мешом, как по мне, проще такие манипуляции провернуть в 3d редакторе (он ведь для того и делался ). Соберете/загрузите туда модель, анимируете её и сделаете импорт в unity. Дальше уже просто будете подрубать нужную анимацию.
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:08 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pushka_, Как тогда сделать анимацию трансформации? тоже в редакторе? и потом загрузить её в юните ведь как бы две модели.
pushka_, Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Blus - Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:09 |
|
| |
pushka_ | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blus, как лучше будет провернуть такую анимацию не скажу, в моделировании слабоват)
Но если сделать такое в 3D редакторе, то на выходе будет один файл, просто в разных стадиях анимации он будет выглядеть по разному.
Вообще, можно поискать обходные пути. Например, просто менять одну модель на другую, но прятать это как нибудь.
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:44 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pushka_, А через скажем материал можно задавать как-то прозрачность для всей модели или для её части?
|
|
| |
pushka_ | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:06 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blus, можно воспользоваться каким нибудь шейдером или написать свой.
Вот парочка примеров: Destruction shader with glow Disappear project shader
А как быть напрямую с прозрачностью материала, честно говоря, не знаю)
Сообщение отредактировал pushka_ - Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:09 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:23 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, анимация через изменения положения отдельных вершин, называется Morph Animation или Blend Shape, в Unity такое поддерживается через Skinned Mesh Renderer и предполагается в первую очередь для анимации персонажей. Это реализуется непросто и тема сложная. Если переход между совсем разными моделями, то будет сложно сделать в 3D-редакторе, тем более импортировать в Unity. У моделей разные материалы, а значит он не может быть единым целым во время трансформации. pushka_, у тебя ссылки на так называемый Dissolve Shader, там нет прозрачности, там походу времени область становится из непрозрачной в прозрачную резко, никаких градацией. Хороший пак шейдеров на эту тему http://kylehalladay.com/all/graphics/2013/09/22/Dissolve-Shaders.html и объяснение работы http://kylehalladay.com/blog....ct.html. Blus, стандартный шейдер поддерживает прозрачность, для простого эффекта тебе надо одну модель уводить в прозрачность, а другую делать видимой, можно с помощью кривых в окне Animation из Unity.
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:24 |
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:38 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо за ответ. Пока эффект простой, но кто знает, что мне придёт на ум.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:47 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен Rendering Mode -> Fade. Лучше добавить ещё всяких частиц, чтобы не было видно явного перехода. Добавлено (15 мая 2016, 20:47) --------------------------------------------- Кстати, с трансформерами сравнение немного некорректное, они раскладываются. Например, в игре https://youtu.be/CXmI-JdKTQU?t=486 похоже реализовано через простое раскладывание.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pushka_ ( ) А через скажем материал можно задавать как-то прозрачность для всей модели
Цитата pushka_ ( ) А как быть напрямую с прозрачностью материала, честно говоря, не знаю) Вот здесь в 4-ой части эффектов рассмотрены эффекты, касающиеся материалов, включая плавное исчезновение/исчезание объекта за счет изменения прозрачности материала :) Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи.
в других сериях данной статьи также можно подсмотреть игры с текстурами и материалами ;) Удачи!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:16 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blus, гуглите по запросу Morphing. Есть платные Assetы но должны быть и Free
Я сам когда-то искал такое. Не знали других других способов анимации кроме Mesh Morrphing Ну или использовал составные объекты из множества деталек. Для техники, роботов, трансформеров - такой поход даже лучше.
Но потом перешел на Skinning и скелеты. Почти любые анимации достижимы таким способом и сложности особой нет - один раз правильно привязку главное сделать качественно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|