Вот такой скрипт я сделал,а тоесть,при поподании объекта в тригер,прибавляется 10$.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Money : MonoBehaviour {
private float moneyAmount = 10f;
float currentMoney = 0f;
public GameObject Banka;
// Use this for initialization
void Start () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if (other.tag == "col") { // если это наш триггер
giveMoney ();
}
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void giveMoney(){
currentMoney = currentMoney + moneyAmount;
}
void OnGUI()
{
GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300));
GUILayout.Label(currentMoney + " $ " );
GUILayout.EndArea();
}
}
Но,я хочу сделать так чтобы при поподании объекта в триггер,чтобы он проподал,но когда я пишу Destroy(GameObject);
то,удаляется весь GUI,и скрипт перестает работать.как прописать так чтобы объект удалился,но скрипт продолжал работать.