| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| Macro | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 1 | Тема: Ищю членов для команды.unity |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Привет ребят,занимаюсь unity долгое время,многое знаю. Возникла идея сделать игру хоррор с изюминкой,подробнее расскажу только в личку,а то вдруг перехватят гениальную идею,по крайней мере я такого точно нигде не видел.C# я знаю плоховасто,да и моделер из меня некчёмный,даже русский плохо знаю по моей орфографии,работа для интереса,оплата только если игра зайдет,и то наврятли.(то что игра выйдет)
 уже придумал краткий сюжет,и что будет происходить с персонажем,довольно таки интересно.
 
 Василий
 
 
 Сообщение отредактировал Macro - Пятница, 01 Июля 2016, 22:27 |  |  |  |  |  | 
| Macro | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 14:20 | Сообщение # 2 | Тема: Переход на другой уровень при наборе определенного числа |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | У меня есть скрипт,в нем есть переменная: float currentMoney = 0f;
 Как сделать,так,когда она имеет число например 1000,переход на другую локацию.
 Все довольно таки просто,но у меня не получается)
 
 Василий
 |  |  |  |  |  | 
| Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:10 | Сообщение # 3 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Какой клочок,ничего не было.xD Добавлено (20 марта 2016, 20:07)---------------------------------------------
 Я не знаю как написать второй скрипт где будет связан гуи,и этот скрипт с расчетами.
 Добавлено (20 марта 2016, 20:10)---------------------------------------------
 TLT, Можно конечно все провернуть с помощью UI,но по прежнему я не знаю как это сделать.
 
 Василий
 |  |  |  |  |  | 
| Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Хочу через гуи. нужно отображать в отдельном скрипте. Т.е. создает еще 1 скрипт, в котором будет только лишь отображение ГУИ, а в этом только расчеты Вот скрипт который имеется :
 
 
 Код using UnityEngine;using System.Collections;
 using UnityEngine.UI;
 
 public class Money : MonoBehaviour {
 private float moneyAmount = 10f;
 float currentMoney = 0f;
 public GameObject Banka;
 
 // Use this for initialization
 void Start () {
 
 }
 void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
 if (other.tag == "col") { // если это наш триггер
 
 giveMoney ();
 }
 
 }
 
 // Update is called once per frame
 void Update () {
 
 }
 
 void giveMoney(){
 currentMoney = currentMoney + moneyAmount;
 
 }
 //    void OnGUI()
 //    {
 
 //  GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300));
 //  GUILayout.Label(currentMoney + " $ " );
 //  GUILayout.EndArea();
 }
 Как сделать второй скрипт,с отоброжением только гуи,а в этом рассчеты,хелп !
 
 Василий
 |  |  |  |  |  | 
| Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите исправить. |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | А как тогда,через UI сделать это? 
 Василий
 |  |  |  |  |  | 
| Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:22 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите исправить. |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Вот такой скрипт я сделал,а тоесть,при поподании объекта в тригер,прибавляется 10$. 
 
 Код using UnityEngine;using System.Collections;
 
 public class Money : MonoBehaviour {
 private float moneyAmount = 10f;
 float currentMoney = 0f;
 public GameObject Banka;
 // Use this for initialization
 void Start () {
 
 }
 void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
 if (other.tag == "col") { // если это наш триггер
 
 giveMoney ();
 
 }
 
 }
 
 // Update is called once per frame
 void Update () {
 
 }
 
 void giveMoney(){
 currentMoney = currentMoney + moneyAmount;
 
 }
 void OnGUI()
 {
 
 GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2, Screen.height/2, 300, 300));
 GUILayout.Label(currentMoney + " $ " );
 GUILayout.EndArea();
 }
 
 }
 Но,я хочу сделать так чтобы при поподании объекта в триггер,чтобы он проподал,но когда я пишу Destroy(GameObject);
 то,удаляется весь GUI,и скрипт перестает работать.как прописать так чтобы объект удалился,но скрипт продолжал работать.
 
 Василий
 
 
 Сообщение отредактировал Macro - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:23 |  |  |  |  |  | 
| Macro | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Unity,Система денег. |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Идея вот какая,нужно сделать так чтобы при попадание объекта "Банка" или "бутылка" и т.д в тригер зону,чтобы сам объект удалялся,и появлялся объект денег,который можно подобрать, По идее надо сделать скрипт самих денег,и удаление объекта когда попадает в тригер зону.
 
 Василий
 |  |  |  |  |  
 |