Unity как сделать цепь???
|
|
Stiv | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:00 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят подскажите столкнулся на первый взгляд с простой задачей, которую не могу решить, вот персонаж на руках должны висеть цепи. Но как я их только не прикручивал они либо колом стоят либо рассыпаются. Вообщем нужна помощь, заранее благодарен за ответ (каким бы он ни был).
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Может поможет санцектируй внимание когда он там начнет объяснять про превязку объекта относительно точки персонажа (Вроде). Рекомендую смотреть видео целиком
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 21:09 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот такое есть (платное) самому сделать можно несколькими способами - основной с помощью Joint'ов (Configurable). тут 2D аналог - виден принцип! и есть возможность сделать костями.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 22:46 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, а нельзя нацепить 2Jointa? Fixed и Configurable? При помощи Fixed просто "связать" цепь (Я так понял это отдельный сегментарпый меш раз он рассыпается), а в Configurable в Anchor назначить центальную точку у цепи?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 03:53 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цеплять каждое следующее звено к предыдущему с помощью HingeJoint. В документации об этом даже говорится:
Цитата англ. This joint is great for, well, doors, but can also be used to model chains, etc...
Цитата рус. Этот тип соединений отлично подходит для дверей, но так же может быть использован для моделирования цепей и прочего
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 15 Декабря 2015, 03:53 |
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 06:36 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это всё так и делал просто вот в чем проблема, сама цепь шевелится, а вот как наручник прицепить к кости, вроде делаю дочерним и в итоге просто кандалы эти весят в том же положении (рук) когда перс стоял в Т - позе. Вобщем висят в воздухе, а не следуют движению рук.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 08:42 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stiv ( ) вроде делаю дочерним и в итоге просто кандалы эти весят в том же положении (рук) когда перс стоял в Т - позе. тут как раз вопрос - как делаешь дочерними!? например при риге и скининге боевого персонажа создается специальная крепежная пустышка привязанная к костям и таким образом поворачивающаяся и двигающаяся вместе с руками - в нее "вкладывают" рукоять оружия при построении игры. эта пустышка жестко слинкована с костью, поэтому если ее нет - то может и можно выбрать саму кость запястья как объект привязки, но у нее и поворот и форма движения может отличаться от того, что тебе нужно...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Декабря 2015, 08:44 |
|
| |