Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:40 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно смешать два вида анимации, причём с разным уровнем влияния. Можно ли это сделать. Пример: У меня есть анимация головы, которая смотрит вниз, влево, вправо и вверх. И нужно сделать так, чтобы были промежуточные уровни, к примеру я хочу чтобы работали сразу две анимации Смотреть Вверх на 80% влияния и Смотреть влево на 20% влияния Можно ли это реализовать в юнити?
PS По хорошему мне надо смешивать не 2 анимации, а сразу все 4, на каждую сторону, может есть какой-то другой путь? Или это реально?
Хочу сделать себе симулятор девушки, как в Live 2D но у меня нет возможности пока купить Live 2d, так что собираю свой велосипед.
Добавлено (14 сентября 2015, 08:28) --------------------------------------------- Второй вопрос по теме оживления персонажей:
Можно ли не проигрывать анимацию, а остановить анимацию на каком-нибудь промежуточном кадре? Так можно обыграть перемещение от одной точки анимации к другой.
Добавлено (14 сентября 2015, 08:40) --------------------------------------------- Update:
Кажется я нашёл лучше чем просто смешивание анимаций, Shape KEys в Блендере, не знал что уже поддерживается такой морфинг в юнити *_*
вдруг кому будет полезно
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 17 Сентября 2015, 01:08 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:41 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, вроде как да) называется это блендинг анимации. тобиш смешивание) м не успела)
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:42 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:44 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vicka, спасибо! Я пока пробую другим методом сделать смещение псевдо 3д по разным осям, с помощью Блендера, выше видео выложил как что получится/не получится, отпишусь в этой теме
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:59 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:54 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Тоесть тебе нужна не анимация а морфинг?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:16 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Тоесть тебе нужна не анимация а морфинг? Vicka, анимация, но возможно в виде морфинга лучшее решение, в Live 2D там тоже, чем-то все анимации напоминают морфинг, наверное это будет лучшее решение, в морфинг такие базисные переменные вставить: 1) для Лица 2 морфинга - направление по горизонтали и вертикали 2) для глаз тоже 2 морфинга направления + морфинг увеличение и уменьшения глаз, наверное их нужно отдельно делать, чтобы глаза можно было сводить вместе, тогда получается 6 морфинг мишеней (забыл + 2 морфинга закрытия глаз, т.е. 8 мишеней) 3) для бровей 2 морфинга злые-грустные и вверх-вниз, брови отдельно, поэтому 4 морфинг мишени 4) рот 2 морфинга грустный-весёлый и открытый-закрытый
Всего пока насчитал 16 базисных морфинг мишеней, по крайней мере это лучше, чем пытаться смешивать, как-то анимации друг с другом. в общем сейчас попробую сделать свой велосипед псевдо 3д графики
Добавлено (14 сентября 2015, 09:16) --------------------------------------------- Осталось только понять, как получить доступ к переменным Shape Keys в скрипте в юнити.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:53 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 10:09 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, хм забавная софтина))) надо будет поковырять ее немного) Добавлено (14 сентября 2015, 10:09) --------------------------------------------- нефигово оно стоит....
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:18 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, ну снова не пишешь конкретно! по контексту понятно, что ты хочется получить именно 2Д перса который бы вел себя как 3Д перс, тема называется как смешать анимации.. вот, как смешивать анимации:
хочешь повторять японскую уникальную и солидную разработку?! нет, такого урока нет. у них своя система там... не только в смешении анимаций и морфинге..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:19 |
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 13:25 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Хочу сделать себе симулятор девушки Бедные программисты.
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:09 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Бедные программисты. это называется не "бедные", а "успешные", юноша. Именно этим и занимаются успешные программисты - создают первоклассные, инновационные системы искусственного интеллекта
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:09 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 18:17 | Сообщение # 10 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) создают первоклассные, инновационные системы искусственного интеллекта тоесть у нашего Ордана появился конкурент)?
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:36 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) тоесть у нашего Ордана появился конкурент)? D@
Всё экспертное сообщество форума пристально следит за развитием событий.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:36 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| wcpt, Vicka, ahno, устные предупреждения за отффтоп. Нечего сказать по теме, проходим мимо.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 01:06 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) alexsilent, ну снова не пишешь конкретно! по контексту понятно, что ты хочется получить именно 2Д перса который бы вел себя как 3Д перс, тема называется как смешать анимации..
KamiRonin, постараюсь в следующий раз более понятно выражаться в заголовке. Спасибо за видео, очень полезно
Добавлено (17 сентября 2015, 00:02) --------------------------------------------- вот запилил тест смешивания анимаций с помощью морфинг ключей, к сожалению хостинг медленно грузит всего полтора мегабайта + не работает в хроме: http://webplayerbuild.ru/view.php?id=855723
пока ей можно выбрать эмоцию и потыкать в глаза и есть одна пасхалка, вся анимация процедурная и работает от морфинг ключей, тут нет костей, только морфинг ключи сделанные в Blender
Добавлено (17 сентября 2015, 01:06) --------------------------------------------- Это намного лучше, для процедурной 2D анимации, чем если б тут были кости и другие прелести mecanim.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 17 Сентября 2015, 01:07 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 08:33 | Сообщение # 14 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| да этоже просто офигенно! молодчага! нашла глюк) связан с правой рукой) ну этоже я так понимаю тест)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 17 Сентября 2015, 08:36 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:38 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) пасхалку нашла) старый ты извращенец))) или я)) ^__^
|
|
| |
|