Несколько вопросов по Unity
Kamskii Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:49 | Сообщение # 1
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Скачал Unity 2.6(не пиратку), получил Pro лицензию на 30 дней. Теперь, собственно, вопросы : Почему-то не могу импортировать пакеты-ошибка, хотя кириллицы в пути к пакетам нет. При закрытии редактора иногда бывает ошибка-хотя не смертельно, но неприятно. И пока последнее:что порекомендуете почитать по Unity, пока читаю Unity Game Development Essentials в оригинале-сложно, но книга очень хорошая.
Сообщение отредактировал Kamskii - Четверг, 04 Марта 2010, 22:50
rottweiler Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23:37 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
бывают ошибки с импортированием обьектов асетов и т.д. из за того что включен касперский!попробуй отключить антивирус!
Kamskii Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:20 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (rottweiler )
попробуй отключить антивирус!
Не работает.
Kamskii Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:21 | Сообщение # 4
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (rottweiler )
попробуй отключить антивирус!
Не работает.
horax Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
А какие конкретно пакеты не лезут? Я, как Unity поставил, первым делом его "крякнул" - всё работает.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Kamskii Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:03 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (horax )
А какие конкретно пакеты не лезут? Я, как Unity поставил, первым делом его "крякнул" - всё работает.
Все и стандартные, и пакеты Zaicheg'a-хотя я Юнити тоже вроде крякнул(грешен, признаю).
horax Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:11 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Могу прислать в ЛС ссылку на лекарство - может поможет(выписал из USA )
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Kamskii Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:23 | Сообщение # 8
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
horax , если не жалко-присылай!
Левша Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:50 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше откатывайся на 2.5. Я уже устал воевать с глюками версий выше. 2.5 стабильно работает.
X.cor.R (Prologue)
Zaicheg Дата: Среда, 10 Марта 2010, 09:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кряк для 2.6.1 вызывает эти симптомы. Кроме импорта пакетов. Используйте лучше пока Indie-версию )
skype: zaicheg12
kiber01 Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 00:15 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ребята у меня вопрос, но вопрос тупой!!, потому подумайте перед тем как открыть спойлер
моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOs Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:08 | Сообщение # 13
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
kiber01 , Unity берет анимацию из .blend!!
kiber01 Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:08 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs )
kiber01, Unity берет анимацию из .blend!!
точно?
моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOs Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:13 | Сообщение # 15
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Посмотри на офф. сайте!
kiber01 Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:18 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r )
вопрос в том, корректно ли он экспортирует анимацию?
нет. только в формат blend. но унитю поддержывает blend!!!
моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOs Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 17
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01 )
нет. только в формат blend. но унитю поддержывает blend!!!
Unity - полная поддержка Blender!
kiber01 Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs )
Unity - полная поддержка Blender!
Blender рулит!!!
моя игра "car ball" тут:
Zaicheg Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:19 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы советовал пользоваться fbx всегда.
skype: zaicheg12
DiamondX Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анимировать можно и в 3D's Max, по крайней мере если экспортировать его в FBX.