Результаты поиска
| |
DiamondX | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 1 | Тема: Ваша первая консоль! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Моей первой консолью была Dendy) Насколько помню в 1997 году)
Сообщение отредактировал DiamondX - Вторник, 08 Июня 2010, 22:31 |
|
| |
DiamondX | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 2 | Тема: Несколько вопросов по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Анимировать можно и в 3D's Max, по крайней мере если экспортировать его в FBX.
|
|
| |
DiamondX | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:50 | Сообщение # 3 | Тема: MMO на Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для этого есть утилита Badumna Network Suite. На ней сейчас Unity Studios делает небольшую MMO.
|
|
| |
DiamondX | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 16:36 | Сообщение # 4 | Тема: Z-Arts |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Z-Arts Дата основания: 20.05.2010 О команде: Наши приоритетные жанры это RPG, экшены, шутеры (от первого лица), гонки, страгегии. Все игры пишутся на движке Unity. Состав: Отдел программистов: Скриптер - свободно, желательно знать JavaScript и C#. Отдел 2D: Художник текстур - свободно, занимается поиском текстур Концептуальный художник - Вадим (Iceblade) Отдел 3D: 3D моделлеры - свободно, необходимо хорошее знание программ 3ds Max или Cinema 4D. (желательно несколько человек) Разработчик окружающей среды - свободно, занимается окружающей средой виртуального мира. (поиск моделей деревьев и т.п) Разработчик персонажей - свободно, разрабатывает основных персонажей игры. Отдел аниматоров: Аниматор персонажей - свободно, занимается анимацией персонажей игры Аниматор существ - свободно, занимается анимацией существ. Креативный отдел: Сценарист: свободно, занимается сюжетом игры. Креативный директор - Алексей (Nixon), занимается всеми особенностями игры. Геймдизайнер - свободно Я - выступаю как арт-директор и основатель команды Официальный сайт: скоро
Сообщение отредактировал DiamondX - Суббота, 29 Мая 2010, 14:43 |
|
| |
DiamondX | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все проблемы в ЛС
|
|
| |
DiamondX | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 17:15 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё дело в том, что когда я изменяю положение камеры, добавляется ещё десяток таких ошибок. Я могу быть только в режиме "Game" З.Ы. - эта гадость на всех моих проектах Добавлено (15.05.2010, 15:42) --------------------------------------------- Что может быть с ним ещё? До этого программа спокойно без лагов работала... Добавлено (15.05.2010, 17:15) --------------------------------------------- Всё, я решил проблему, тема закрыта...
Сообщение отредактировал DiamondX - Суббота, 15 Мая 2010, 15:04 |
|
| |
DiamondX | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:28 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм... странно, перехожу по адресу внизу, его несуществует, пытался найти файл Ray.h и не нашёл...
|
|
| |
DiamondX | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:15 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день форумчане! Прошу помочь с одной проблемой в Unity, из-за которой я не могу делать игру. Подробнее об ошибке: Code !IsNormalized (dir) UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3) UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3) UnityEditor.HandleUtility:GUIPointToWorld Ray(Vector2) UnityEditor.Handles:SetCamera(Camera) UnityEditor.SceneViewRotation:OnGUI() UnityEditor.SceneView:OnGUI() System.Reflection .MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[]) System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[]) System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo) System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[]) UnityEditor.HostView:Invoke(String) UnityEditor.DockArea:OnGUI()
[c:\builds\checkouts\branches\unity-2.6.x\Runtime\Geometry\Ray.h line 22] Что делать?
Сообщение отредактировал DiamondX - Суббота, 15 Мая 2010, 14:16 |
|
| |
DiamondX | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:25 | Сообщение # 9 | Тема: На чём и как создать игру типа hl 1? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе создавать игру? Чтобы заработать? Если да, то тебе на всё нужны просто гигантские усилия. Не все игры до конца делают, иногда даже забрасывают.Ещё и лицензий много надо покупать, допустим ддля коммерческого использования, проги для моделирования и т.п. А если же просто хобби, создавай, но не думаю что она станет известной, да и пользы мне кажется тогда никакой нет ИМХО. Если хочешь, создавай, я тебя не отговариваю, просто тебе будет нелегко.
Сообщение отредактировал DiamondX - Среда, 21 Апреля 2010, 19:36 |
|
| |
DiamondX | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:57 | Сообщение # 10 | Тема: Хочу создать супер мега сталкер.... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя есть мозги и руки - вперёд, делай, ищи движок, в самый раз подойдёт Unreal Engine, качай туториалы, документацию, пытайся делать. Может месяцев через 6 будет альфа тестирование игры)) Добавлено (21.04.2010, 18:57) --------------------------------------------- Если у тебя есть мозги и руки - вперёд, делай, ищи движок, в самый раз подойдёт Unreal Engine, качай туториалы, документацию, пытайся делать. Может месяцев через 6 будет альфа тестирование игры))
|
|
| |
DiamondX | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 11 | Тема: Просьба насчёт HeroEngine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день форумчане! У меня возник вопрос: Можете мне пожалуйста кинуть ссылку на HeroEngine, я хотел бы скачать его, и поглазеть чисто ради интереса. Я уже смотрел видео о нём, и он мне понравился. Я не видел его нигде в Рунете и поэтому обратился к вам. Заранее спасибо))
|
|
| |
|