Суббота, 23 Ноября 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одноразовые скрипты
alexsilentДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 08:10 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень часто на особых уровнях или для особых врагов или неписей нужно создать какой-то особый одноразовый скрипт.
И иногда в игре может набраться до 100-200 одноразовых скриптов по мелочам. Проблема в том , что у Юнити скрипт это вроде, как класс,
не хотелось бы создавать целый класс для такого скрипта. Есть какие-то другие варианты, чтобы было легко создавать одноразовые скрипты?
И это не усложняло сильно всю программу.
TylerДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 10:33 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
создай для них отдельный неймспейс
TiendilДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 10:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А какая разница будет скрипт в классе или не в классе? На сложность влияет будет он вообще или нет, а в каком виде — дело десятое, лишь бы вид был стандартным.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Pashock_RazorДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 11:07 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очередная выдуманная проблема на пустом месте. Хочешь позаботится о производительности? Думай над полигонами, шейдерами.
berilДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 13:09 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Pashock_Razor ()
Думай над полигонами, шейдерами.

Согласен, количество классов ну никак не влияет на производительность) Как вариант все действия можно обьединить в одном большом скрипте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:53 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для кучи маленьких задач использую отдельный синглтон или статик класс

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг