Вторник, 26 Ноября 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Pashock_RazorДата: Суббота, 31 Августа 2019, 18:01 | Сообщение # 1 | Тема: Unity руль и педали
был не раз
Сейчас нет на сайте
ShortKedr
Спасибо за ответ.

Причина этого безумства была найдена, unity поддерживает DirectInput сейчас только в тестовом режиме и только в виде отдельного плагина, из за этого входные сигналы от руля воспроизводятся не правильно, потому что они коверкаются. Такая проблема возникает в приоритете именно на устройствах по типу руля. Джойстики вроде бы адекватно в большинстве случаев ведут себя. И получается такой рассинхрон, вроде бы управление правильно настроено, и джойстик работает адекватно а руль не корректно. Бесплатных решений к сожалению я не нашел, видимо придется писать что то свое на основе DirectInput.
Pashock_RazorДата: Пятница, 30 Августа 2019, 22:39 | Сообщение # 2 | Тема: Unity руль и педали
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подключил свой джойстик - работает идеально. Достал руль, подключил - центр руля сбит, руль работает только в левую сторону.

Я так понял юнити не видит мой руль, причина не ясна. Есть гдето список поддерживаемых рулей? Как я не пытался, но центр руля сбит и ничего не помогает. Как с этим можно бороться? Библиотеки dll?
Pashock_RazorДата: Пятница, 08 Мая 2015, 00:37 | Сообщение # 3 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ranger, поясни
Pashock_RazorДата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понял автору нужно сделать обычный инвентарь как здесь
В таком случае нужно писать скрипт, забивать в переменные каждую ячейку, присваивать ей статус (свободна/занята), назначать тип объектов которые можно в нее положить...
Проверять, если объект изъят из ячейки отнимать возможность положить в занятую ячейку, дабы избавится от дропа и исчезновения предмета, рисовать все это можно через GUI.
Если делать все грамотно взаимодействие с инвентарем будет гибкое. Я могу дать тебе код, который ты не поймешь, и он будет лежать на твоем винте.
Ваша проблема заключается не в том, что вы не знаете языков, а в том что не пытаетесь их изучать. В гугле есть много разных примеров, но ни один вам не подойдет, потому-что
у вас своя фантазия, вы же хотите сделать уникальный проект? Копипаст никому не нравится, у вас много идей в голове которые вы постоянно прокручиваете,
но вы не можете их реализовать пока не займетесь изучением языка программирования.

P.s. : Когда речь идет о помощи человеку, в этом нет ничего плохого. В данном случае нужно писать скрипт за него...это не упрек, я не тот человек который будет других в чем-то упрекать, умываю руки.
Это правильный этап действий который приведет к цели, мой, если хотите, совет автору темы.
P.p.s Первым делом чем я занялся перейдя на Unity3D, засел за изучением языков, через месяц уже свободно программировал.
Pashock_RazorДата: Вторник, 10 Марта 2015, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне искренне интересно зачем такое извращение с кодом со стороны разработчиков. Неужели эти исправления как-то повлияют на оптимизацию, что на мой взгляд сомнительно. Мой проект после всех исправлений вообще отказывается работать с новой версией движка, в то время как с 4 на 4.6 версию переходил без труда.
Pashock_RazorДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 11:07 | Сообщение # 6 | Тема: Одноразовые скрипты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очередная выдуманная проблема на пустом месте. Хочешь позаботится о производительности? Думай над полигонами, шейдерами.
Pashock_RazorДата: Четверг, 22 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 7 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, кто вам сказал что в гта 5 реалистичная графика? Инди разработчик с прямыми руками может сделать графику лучше гта 5, я видел такие проекты. Если рассматривать крутую графику с точки зрения приближения к реальности, то в гта 5 стилизаций куда больше чем в той-же Journey. Советую копать в сторону фотореалистичных шейдеров, простые тут тоже не катят. А песок из видео я бы предположил, что это дописанный шейдер воды.
Pashock_RazorДата: Понедельник, 05 Января 2015, 07:26 | Сообщение # 8 | Тема: Прозрачность
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему просто не убирать панель элементов на время вылета меню, или делать их прозрачными через GUI.Color?
Если вам принципы не позволяют сделать иначе, может помочь наложение прозрачной текстуры поверх всех элементов вашего меню, либо написание своего шейдера и вызова его из под GUI.
У вас есть ресурс на котором можно посмотреть дальнейшее развитие проекта?
Pashock_RazorДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:23 | Сообщение # 9 | Тема: PROJECT_CAR (Ремейк NFS UNDERGROUND 2 на 3drad)
был не раз
Сейчас нет на сайте
DoctorCarlson, ремейк не полный. Так как работаю один это не оправдывает вложения. Несколько машин, которые уже представлены на моем сайте, 2-3 трассы.
Pashock_RazorДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:10 | Сообщение # 10 | Тема: PROJECT_CAR (Ремейк NFS UNDERGROUND 2 на 3drad)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, вижу тебя черный цвет аж из себя выводит. biggrin
Я еще работаю над пост обработкой, она сто раз поменяется. Согласен что черноты очень много.
Pashock_RazorДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:41 | Сообщение # 11 | Тема: PROJECT_CAR (Ремейк NFS UNDERGROUND 2 на 3drad)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Альфа версию можно скачать отсюда

Добавлено (15.09.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Старые и новые скриншоты



Pashock_RazorДата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:49 | Сообщение # 12 | Тема: PROJECT_CAR (Ремейк NFS UNDERGROUND 2 на 3drad)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попытка сделать ремейк, пусть даже и неполноценный, на nfs underground 2.


Скоро будет демка.


Сообщение отредактировал Pashock_Razor - Четверг, 31 Января 2013, 12:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг