Gazzirot | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 09:51 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я новичек в создании игр. мне не понятен способ реализации урона в шутерах. Во всех уроках на ютубе на противника-бота вешают сферический или квадратный триггер, присваивают тэг и при пересечении пулей(физический объект) или лучем(вектор) триггера, происходит выполнение команды в скрипте. Но, у противника имеются голова, ноги,грудь. А в уроках для простоты считают что бот один цельный объект. В общем как сделать чтобы выстрел в голову бота отнимал 50хп, в грудь 30хп, в руки ноги по 15хп? Я предполагаю можно навешать триггеры на части тела, присвоить им тэги т.д. Но, триггеры квадратные, сферические-не подогнать под форму тела бота, по-любому это по другому делается. Напишите пожалуйста как? дайте ссылку на урок если такой есть.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:03 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вариантов много. в простых проектах чаще используется collision.contacts[0] - он предоставляет функционал определения координаты возникновения коллизии, используется в OnCollisionEnter(...), в штатной справке пример. дальше - вычисляешь в какое место попала пуля по этой координате и смещению относительно заданного центра тела. а вообще в том чтобы создать несколько коллайдеров на теле - нет никаких сложностей.. просто нужно сорганизовать правильно скрипты,триггеры и логику взаимодействия.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:05 |
|
| |