Gazzirot | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 09:51 | Сообщение # 1 | Тема: Урон |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я новичек в создании игр. мне не понятен способ реализации урона в шутерах. Во всех уроках на ютубе на противника-бота вешают сферический или квадратный триггер, присваивают тэг и при пересечении пулей(физический объект) или лучем(вектор) триггера, происходит выполнение команды в скрипте. Но, у противника имеются голова, ноги,грудь. А в уроках для простоты считают что бот один цельный объект. В общем как сделать чтобы выстрел в голову бота отнимал 50хп, в грудь 30хп, в руки ноги по 15хп? Я предполагаю можно навешать триггеры на части тела, присвоить им тэги т.д. Но, триггеры квадратные, сферические-не подогнать под форму тела бота, по-любому это по другому делается. Напишите пожалуйста как? дайте ссылку на урок если такой есть.
|
|
| |