Вторник, 26 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урон
GazzirotДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 09:51 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я новичек в создании игр. мне не понятен способ реализации урона в шутерах. Во всех уроках на ютубе на противника-бота вешают сферический или квадратный триггер, присваивают тэг и при пересечении пулей(физический объект) или лучем(вектор) триггера, происходит выполнение команды в скрипте. Но, у противника имеются голова, ноги,грудь. А в уроках для простоты считают что бот один цельный объект. В общем как сделать чтобы выстрел в голову бота отнимал 50хп, в грудь 30хп, в руки ноги по 15хп? Я предполагаю можно навешать триггеры на части тела, присвоить им тэги т.д. Но, триггеры квадратные, сферические-не подогнать под форму тела бота, по-любому это по другому делается. Напишите пожалуйста как? дайте ссылку на урок если такой есть.
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:03 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вариантов много.
в простых проектах чаще используется collision.contacts[0] - он предоставляет функционал определения координаты возникновения коллизии, используется в OnCollisionEnter(...), в штатной справке пример.
дальше - вычисляешь в какое место попала пуля по этой координате и смещению относительно заданного центра тела.
а вообще в том чтобы создать несколько коллайдеров на теле - нет никаких сложностей.. просто нужно сорганизовать правильно скрипты,триггеры и логику взаимодействия.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 09 Февраля 2015, 10:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг