Суббота, 23 Ноября 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity. Editor variables visualization
mepihindeveloperДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Узнал небольшую новость про Inspector и как можно переменные структурировать.
berilДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 22:17 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хорошо получилось, многим будет интересно.
Да, раньше приходилось Custom editor писать для подобного biggrin , хорошо, что в новой версии добавили такие возможности




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
alexsilentДата: Среда, 17 Декабря 2014, 04:05 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за интересные идеи! Я перевёл для JavaScript, просто вместо скобок квадратных добавил знак @,
по аналогии с @HideInInspector, ибо эту опцию знаю с 2012 года, она точно раньше была.

Код

@Header ("Привет!")
@Tooltip ("подсказка") var Mode : String;
@Range (0,100) var HP : int;
@Multiline (3) var Text : String;
@TextArea (1,3) var Text2 : String;


Хотелось бы узнать весь список этих возможностей, надо бы попробовать погуглить документацию,
жаль не знаю каким английским словом это всё обозначить.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 17 Декабря 2014, 04:08
RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 07:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну прикольно канешн.
только я одно вижу применение хинту.
Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Декабря 2014, 08:08
berilДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 16:51 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Хотелось бы узнать весь список этих возможностей, надо бы попробовать погуглить документацию,

раз
два




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NEBRДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
только я одно вижу применение хинту.
Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами.

Да, пожалуй единственное применение. С месяцок назад я делал эти подсказки для чела, который будет собирать уровень из моих префабов, и они сильно помогли, т.к. чел не шарил в скриптинге


King Size #Gamiron12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг