Вторник, 26 Ноября 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mepihindeveloperДата: Четверг, 29 Марта 2018, 21:13 | Сообщение # 1 | Тема: Серия уроков по мультиплееру в Unreal Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создаю серию уроков по созданию мультиплеера. В качестве идеи выступает следующее:

  • Создание меню (создание игры, поиск игры, настройки и выход)
  • Создание сервера (хоста) с выбором количества игроков, названия и типа сети (LAN или нет)
  • Создание меню поиска игры
  • Настройки для клиента (имя игрока)
  • Выход из игры
  • Создание лобби созданной игры со случайной картой и случайной моделью игрока, а также установка статуса готовности игроков для создания игры
  • Создание чата для лобби и игры
  • Создание карты для игры и передвижения игрока там

Вы можете смотреть их у меня на канале - Канал Максима Епихина
Сейчас закончена серия по созданию меню:

Контент не представляет особое качество записи и подачи материала. Учимся вместе!


Сообщение отредактировал mepihindeveloper - Четверг, 29 Марта 2018, 21:15
mepihindeveloperДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 13:27 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Loneliness After: Chapter 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Приключение/Хоррор
Движок: Unreal Engine
Пространство: 3D
Язык программирования: Blueprints
Платформа: Windows
Версия: 1.0.0.4
Steam Ссылка: Steam
Itch Ссылка: Itch

Описание:

В этой игре есть история. История одно человека, который находится... Даже нельзя сразу определить где он и как себя чувствует. Можно только смело сказать, что ему не комфортно и даже страшно. Лишь мрак, окружающий его, странные звуки, уединения с самим собой - все это только усугубляет ситуацию. Но чтобы не случилось, ему надо ответить самому себе на несколько вопросов:


  • Кто я?
  • Где я?
  • Что случилось?


Это человека зовут... У него нет имени, он лишь имеет себя как физическая сущность. Ему придется пройти сквозь мир, что окружает его в эту минуту, встретится с опасностью, ожидающая его в неподвижном сне, прочувствовать драму истории, что рассказывают ему люди вокруг. Человеку кажется место знакомым, оно вызывает у него какие-то воспоминания, причем каждый раз новые. Новое место во мраке, что посетит человек, напомнит ему о чем-то. Но, что означают эти моменты? Являются ли они реальными? Вопрос больше чем ответов.

Окружающий мир похож на средние века. Уединенный домик, мосты, небольшая деревушка... Окружающее пропитано атмосферой прошлого и мраком. Мраком, что идет за тобой. Когда-то яркие деревья, ставшие сейчас лишь очертанием в мраке, украшали этот мир. Но все живое вокруг застыло, лишь мрак и ужасы в нем не дремлют.


В игре выдержана атмосфера темного места, порой пугающая, в которой есть свои страшные и тоскливые моменты. Игрок, прочувствовав обстановку и предлагаемые обстоятельства, может почувствовать тоску, печаль, грусть и другие чувства*. Затруднено передвигаясь по миру игрок сталкивается с опасностями, ключевыми моментами. Игрок может найти предметы, которые помогут в прохождении игры, являются неотъемлемой частью игры. Не найдя какие-то предметы игрок может столкнутся с трудностью прохождения. Внимательно читайте и слушайте**, что происходит вокруг.


  • Вы не найдете прямые ответы в игре, лишь аналитическая деятельность поможет Вам, как игроку, понять, что случилось.
  • Вам надо быть очень внимательными, чтобы не пропустить важных для прохождения игры предметов.
  • Любознательность, погружение в обстоятельства - все это поможет вам найти правильное решение.
  • Абсурдность, сложность, непонятность - все это будет вас преследовать в игре.


* Не действует на всех игроков, лишь на некий процент. Эффект не гарантирован.
** Текст частично, но достаточно идентичен звуковому сопровождению.

Системные требования:


  • Минимальные:

    • ОС: Windows: 7
    • Процессор: 2.0 ГГц — низкобюджетные модели вроде Celeron
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 550TI
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 1 GB

  • Рекомендованные:

    • ОС: Windows: 10
    • Процессор: 3.0 ГГц - модели вроде i5-4460
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750TI
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 2 GB

mepihindeveloperДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 01:34 | Сообщение # 3 | Тема: GameDev. ISVs. Реклама проектов
был не раз
Сейчас нет на сайте

Рассказать о проекте? Получить критику? Получить трафик?
Все эти вопросы можно реализовать в нашей группе, поскольку только мы предоставляем возможность вам рассказать о вашем проекте или группе разработчиков определенной игры совершенно бесплатно.
Чем ярче ваше описание: фото, видео, ссылки - тем больше отзывов вы получите.
Публикуй и не стесняйся!!!
Группа: GameDev. ISVs. Реклама проектов

GAMDEV. ISVs предоставляет всем независимым разработчикам возможность показать себя. Мы делаем большую работу, чтобы вы и ваш проект оказались на нашей стене, чтобы каждый разработчик или любой игрок, а может и издатель, могли оценить ваш проект и немного узнать о вас, а может и пригласить вас в свою студию или компанию...
Предлагайте нам свои работы и расскажите немного о себе, и именно вы окажетесь на нашей стене почета.
mepihindeveloperДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 14:33 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Loneliness After (Одиночество после) [Приключение]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Приключение с элементами хоррора
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints, C++
Для какой платформы: Windows, Linux
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: С 01.12.2016 по 31.03.2017
Состав имеющейся команды: Сценарист, ведущий разраюотчик игры






Добавлено (08 декабря 2017, 14:33)
---------------------------------------------
В игре много обновлений, смотрите группу.
Кстати интеграция со стим карточками возможно будет, знает кто, где инфу глянуть по этому?

Сообщение отредактировал mepihindeveloper - Среда, 11 Января 2017, 01:55
mepihindeveloperДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 01:30 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] В поисках спасения - [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS, Приключение, Зомби
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Linux, Steam Greenlight
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: Direct3D, OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: начало 24.10.2016
Состав имеющейся команды: 2 сценариста, 1 программист

Сюжет/Анонс:
Я проснулся в своей палатке в лесу от странного звука, похожего на шаги. Когда я решил выйти, чтобы осмотреться, то увидел силуэты, похожие на людей, но они очень странно двигались. Когда я пригляделся, то увидел, что цвет их кожи очень странный, а на лице много крови. Эти существа издают странные звуки. Один из них заметил меня и стал двигаться ко мне, мне стало страшно и я решил взять ружье, чтобы защитить себя в случае опасности. Когда у меня в руках было оружие, то я начал целиться в них и предупреждать, что я буду стрелять. Очень странно, что реакции не было… И тут я понял, что эти существа полностью как из фильмов, только взаправду. Это зомби! Расстояние зомби до меня давало мне время подумать куда целиться. Патроны надо было экономить, поскольку их и так не много, а где их взять, я не знаю...

Кто требуется в команду:
2D художник и аниматор (можно начинающего). Требуется нарисовать:

  • Елку
  • Землю с тропинками
  • Траву и кусты
  • Игрока (анимации: стоит, идет, стреляет, перезаряжает, умирает) с тремя видами оружия
  • Зомби (вида 3-4)
  • Пшено
  • Болото
  • Реку и берег
  • Навесной мост


Контакты:
ВК
mepihindeveloper@gmail.com

mepihindeveloperДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 13:01 | Сообщение # 6 | Тема: [MYCRYENGINE] Даже после будет одиночество
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, меня зовут Максим, я представляю сообщество MYCRYENGINE
Изучив cryengine на достаточный уровень, чтобы создавать простые игры, я хотел бы объявить, что нужны люди! Для чего? Создавать игру, вместе, а точнее каждый будет создавать собственную часть мира и вовсе собственную часть игры под контролем.
Вы будете с этого иметь доступ к группе по cryengine в виде администрации, также получите право рекламировать проекты и получите хороший коллектив, много общения и всего самого лучшего.
Если вкратце о проекте, то ГГ умер и пытается понять, что случилось, ибо память отшибло. Но на некоторых моментах, он вспоминает части той жизни.
Альбом для просмотра фото

mepihindeveloperДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:30 | Сообщение # 7 | Тема: Unity. Editor variables visualization
был не раз
Сейчас нет на сайте
Узнал небольшую новость про Inspector и как можно переменные структурировать.
mepihindeveloperДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:31 | Сообщение # 8 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky, Попробуй вот эту программу, может поможет RMF
А вообще надо делать резервные копии
mepihindeveloperДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 10:54 | Сообщение # 9 | Тема: Как лучше всего продвигать свой сайт по GM?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше включи свои силы на мой сайт))) будет полезенее))
abovereason.ucoz.ru
mepihindeveloperДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 00:48 | Сообщение # 10 | Тема: Unity. Работа с Animator
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, а я не говорил, что он лучше, я просто записал его, записал то, чему сам научился и сразу решил этим поделиться
mepihindeveloperДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:40 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с локациею
был не раз
Сейчас нет на сайте
TESB, ты можешь просто сам добавить mesh collider на объект, либо при импорте в unity указать галочку на Generate Colliders
mepihindeveloperДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:08 | Сообщение # 12 | Тема: Unity. Работа с Animator
был не раз
Сейчас нет на сайте
В этом уроке мы научились работать с аниматором, поняли его основной принцип работы, связи между анимациями и положениями. А также узнали как обращаться к аниматору и к его внутренним переменным.
Урок получился очень простым и быстрым. Я рассмотрел лишь часть аниматора, далее будет рассмотрены маски и слои.
Уроки и небольшие обзорчики рассчитаны на новичков.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг