Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
как бросить детей?
andarkyДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 11:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
сменить родителя просто:
Код
transform.parent = newTransform;


а как быть с чилдами?
писать цикл и перечислять всех и рвать связки parent=null

проще возможно ли?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
al_mtДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Нет ли в этом ювенального экстремизьма?"

Вообще-то по идее chaild.Free; нет?

Или Вы хотите передать детей другому родителю? Или что? Или бросить в памяти, шоб они там сами жили? biggrin
falcowareДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky,

andarkyДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
мне надо просто чтобы они отвязались, но сами остались.
А я бы потом мог новых создавать чтобы потом так же бросать.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
al_mtДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И они будут висеть в памяти?? Нафига? Новое слово в компьютерном вредительстве? biggrin
andarkyДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
al_mt,
они должны быть!
их может другой присвоить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
al_mtДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не может! Если ты их бросил, то где лежат указатели на брошенные объекты??

Как хранятся указатели в родительском объекте? В списке?
Удаляешь соответствующий элемент из списка и родитель больше не помнит о брошенном дитятке.

Но чтобы подцепить брошенного, кем-то другим, нужно где-то хранить указатель на "брошенный" объект. Где?


Сообщение отредактировал al_mt - Четверг, 11 Декабря 2014, 13:34
andarkyДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:40 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
я поэтому и вынужден был создать этот пост,
чтобы мне подсказали КАК правильно сделать то что я хочу



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
al_mtДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уточни задачу.
Я вангую у тебя данные в дереве и тебе надо таскать ветки(листочки) по дереву?
berilДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:06 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Создай пустой обьект и к нему привяжи детей biggrin
А так можешь попробовать танцы с бубином и DetachChildren(); или циклы....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 11 Декабря 2014, 18:10
seamanДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:33 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уточни задачу.
Я вангую у тебя данные в дереве и тебе надо таскать ветки(листочки) по дереву?

Уточняю - раздел посвящен Unity.

А по вопросу - beril ответил. DetachChildren


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 11 Декабря 2014, 18:33
wcptДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 13:59 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 12 Декабря 2014, 13:59
al_mtДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 14:55 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Представляю себе заголовки: "Ростехнадзор заблокировал http://gcup.ru/forum/59-42376-1#655866 за требование бросать детей!" cool
KzunecДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:17 | Сообщение # 14
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
ТС знает как привлечь внимание к своей проблеме happy
ArtGrДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:48 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
ТС знает как привлечь внимание к своей проблеме

+100500, даже не мог врубиться, причем тут Юнити. А описание темы добавило интриги.
andarky, вам в колумнистах цены бы не было.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
andarkyДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:03 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
задача нашла решение
...хотя я так и думал - через форы и детачи



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 22:22 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Так и не понял - зачем for, если DetachChildren: Unparents all children.
MANMANAДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 01:16 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Так и не понял - зачем for, если DetachChildren: Unparents all children

потому что на детей детей не действует, а ему, как я понял, нужно разорвать все дерево.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:06 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
у детей могут быть и свои детки - все связи надо разрушить!

Добавлено (16 декабря 2014, 17:06)
---------------------------------------------
ну или вот так:

есть сколько-то детей с непонятно какими именами, возможно вообще у всех имя одно - т.е. все имеют один и тот же параметр .name

в таком случае КАК отделять рандомно одного из кучи,
ну или создать клон, который уже не имеет родителя, а его (оригинал) убить ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 16 Декабря 2014, 17:07
RangerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:01 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
еще один лайфхак.
в детях, которым нужно отделиться ставишь скрипт с методом

Код
public void DetachMe(){
      transform.root = transform;
}

и отправляешь сообщение объекту с детьми
Код
ParrentObjExample.SendMessage("DetachMe");


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг