Обращение к child
|
|
wing13 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:00 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Снова не догоняю в плане программирования. Есть родительский объект на котором висит скрипт. Таких объектов много так как они респамятся по всему уровню. У каждого такого объекта есть несколько childов вниз по иерархии. Как можно из скрипта на родительском объекте обратиться именно к тому чайлду, который именно под эти объектом в иерархии? В принципе в голову приходит косячный картинт искать скриптом ближайший, но чота это нерационально и тормоза.
В общем хотелось бы как-то так if (что-то происходит) {чайлд_именно_этого_объекта.что-то_делает;}
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 16 Мая 2014, 01:10 |
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 03:50 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GetComponentInChildren
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 04:12 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| GetChild возвращает определенный чайлд. Я так понимаю, все "дети" формируют массив, и самый верхний в иерархии (тот, который под родительским объектом) - в первом элементе массива. Соответственно, трансформ первого чайлда можно получить с помощью GetChild(0)
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| string name; foreach(Transform t in transform) { if(t.name == name) Debug.Log("Boo!"); }
C#
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PoqXert это не то
lentinant спасибо, это работает, вот так выглядит в проекте: ZombieHead = this.transform.GetChild(1).transform;
zaicev9797 не понял этого кода, я только на яве.
Я вконтакте
|
|
| |