Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
wing13Дата: Суббота, 30 Сентября 2017, 21:48 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Потерянный сигнал SCP/The lost singal SCP
участник
Сейчас нет на сайте
catindanger спасибо, делаю :)

denykalinin большая часть текстов из мира SCP по лицензии CC 3 распространяется, то есть можно с указанием автора исходного материала что угодно делать.

Grim_Ork версия для сайтов более старая чем для Андройда, в ней есть некоторое количество багов, ну следующее крупное обновление будет и для сайтов.

Добавлено (30 сентября 2017, 21:48)
---------------------------------------------
Видос про разработку, там же немного про лицензию на игры по SCP :)


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 14 Сентября 2017, 04:05 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Потерянный сигнал SCP/The lost singal SCP
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я постоянно делаю и доделываю свою мобильную 3D игру с видом из глаз на Unity3D по вселенной SCP. В жанре экшн/RPG.

В нынешнем состоянии это игра-фриплей, где игрок играет за агента организации, которая исследует аномалии и артефакты из мира SCP.
В своей игре я пытаюсь показать эти артефакты и аномалии максимально близко к тому, как они показаны в оригинальных историях.

Самая последняя версия на Android: Тут
WebGL версия, обновляется где-то через 5 больших версий: Там

Прямая ссылка на WebGL, можно вставить на сайт через фрейм:
https://the-lost-signal-scp.herokuapp.com

В следующей версии будет игра так же за персонал класса D, который нанимается для выполнения одного задания и несколько таких заданий.
Будет добавлен новый мир.

Вот в том видео немного моих планов:
Блог игродела №2

Немного скринов:



Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:10 | Сообщение # 3 | Тема: На гугл плее одно говно! На нем сейчас не заработать!
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT а какой тэг? Я [youtube][/youtube] пробовал, вроде тут bb, но это не рабоатет.

Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:30 | Сообщение # 4 | Тема: На гугл плее одно говно! На нем сейчас не заработать!
участник
Сейчас нет на сайте
А тут только текстовый формат?
Ух, я аж заностальгировал по старым форумам когда все на модемах сидели ночами, о потоком видео никто даже и не мечтал.
Хотя этот форум в этом плане очень ностальгический! Прямо как в старые времена! lovegcup


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 22:55 | Сообщение # 5 | Тема: На гугл плее одно говно! На нем сейчас не заработать!
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Болтаю о сабже в видосе :)


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:01 | Сообщение # 6 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже больше кодю чем моделю, но вот например зацени уток.
Суть в том, что бы взять фотку и в 3D редакторе обвести сначала разрез животного по центру, затем представить какой разрез будет в глубину и его обвести ну и сделать так несколько контуров а потом просто соединить их геометрией. Очень простой способ моделить животных, просто трехмерное воображение нужно, ну без него в 3D графике никак.


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: Пустота (новая) (Web)
участник
Сейчас нет на сайте
Лучший отзыв :D

Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 16:23 | Сообщение # 8 | Тема: Пустота (новая) (Web)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, не бросаю идею допилить игру про сны, но решил делать короткие истории а не одну большую игру ибо большую мне все равно не сделать :)
Движок: Unity3D
Платформа: Web, игра на сайте (играть лучше с фаерфокса)
Жанр: Скорее всего квест
Текущая версия: 0.04, багрепорт привествуется

Сюжет: Главный герой - ловец потусторонних существ и исследователь аномальных явлений. Он ловит различную нечисть засыпая в местах её обитания, погружаясь в осознанный сон и находя в нем их духовную сущность. Вот и в этот раз он снял комнату, в которой почувствовал демоническое присутствие.

Играть тут



Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 07 Июля 2016, 16:23
wing13Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 15:36 | Сообщение # 9 | Тема: Taps must flow [Web, Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Прикрутил описание smile

Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 13:34 | Сообщение # 10 | Тема: Taps must flow [Web, Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сделал я небольшую абстрактную игрушку на движке Unity3D в жанре кликер.

Немного истории создания в видео :)
Тыц

Эта игра есть смесь раннера и кликера, мы летим по бесконечной случайно генерируемой дорожке и нажимаем на кубы.
Если пропускаем красные кубы, то теряем очки счета, если синие, то теряем сердечко жизни.
Визуально игра сделана как смесь дизайна старых игровых автоматов и немного авангарда.
Все это запилено в период творческого кризиса, суть которого показана в видео выше :)

Играть на сайте, Андройде.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 03 Июля 2016, 15:36
wing13Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: Maximal dice roller [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Да, у d6 соответствует, сумма противоположных сторон равна 7.
Я все дайсы с натуры моделил же smile


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 21 Июня 2016, 15:19
wing13Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:50 | Сообщение # 12 | Тема: Симулятор гаишника (не текстовый) поиск исходника
участник
Сейчас нет на сайте
Если это декомпиляция, то ребята совсем без головы, отсудить деньги за нарушение копирайта у чувака продающего игры на гугл плее, ну это как два пальца :D
А так механика игры не сложная, все это можно повторить самому без проблем.


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 01:56 | Сообщение # 13 | Тема: Лучшая платформа (на Ваш взгляд)
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется рад это тупик, кумулятивного эффекта так сказать нет.
В Юнити ты что-то пилишь и у тебя накапливаются скрипты и готовые игровые механики, например я как-то сделал гибкую систему менюшек и теперь просто бросаю префаб в сцену, проставляю галочки и у меня сразу есть меню, за пару секуд. Так же у меня есть система диалогов, инвентарь, система смены дня и ночи и прочее, это все мне больше не надо делать в новой игре, я это уже когда-то сделал. Сэкономленное время идет на более сложные вещи. А в раде все постоянно делаешь заново.


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 01:24 | Сообщение # 14 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру
участник
Сейчас нет на сайте
Сервисов мобильной рекламы же довольно много, вы не планируете делать для веб приложений?
А то я тут вообще свой ротатор баннеров написал и подбираю рекламу из CPA сетей, на это время уходит...


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 01:10 | Сообщение # 15 | Тема: Maximal dice roller [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: приложение, симулятор броска кости
Движок: Unity3D

Привет, народ!
В некотором будущем хочу сделать пару игр, основанных на кидании костей, а пока сделал саму систему костей и простую и удобную бросалку костей с помощью которой можно бросить кости даже если под рукой нет костей ;)
Проверь свою удачу, узнай сколько тебе выпало очков харизмы перед свиданием с девушкой или перед проверкой убеждения когда врешь начальству! Забей на гороскопы и пророчества, это все говно для иллюминатов и анунаков, кости простому гику не соврут!!1
Веб версия этой штуки :)
Качнуть с GooglePlay
Версия на Винфон


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 02 Октября 2016, 00:03
wing13Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 17:33 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Понемногу разбираю старые модели, раздаю.
Коробки - Забирем тут



Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 14:43 | Сообщение # 17 | Тема: Создание пака моделей для исторической игры
участник
Сейчас нет на сайте
Как раз есть пара исторических моделек для мобильных игр:

Набор из 6 объектов, Белая Крепость
Референс - крепостные стены монастыря ~16 века в Москве.
на Турбосквиде


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 11 Апреля 2016, 14:43
wing13Дата: Среда, 30 Марта 2016, 19:36 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
текстуры всех объектов локаций упаковывать в один файл

Для производительности стоит, просто вопрос насколько тебе удобно будет это все потом использовать.

Цитата Тяп_Ляпыч ()
Я догадываюсь, что это модификатор, но никогда не юзал.

Да он простой, просто применяешь на модель и крутишь Ratio в сторону поменьше, ratio 0.5 оставляет половину полигонов, просто уменьшаешь пока модель нормально смотрится. В некоторых моделях можно в 10 раз число полигонов порезать а в качестве не особо потерять :)
Лишние кости в юнити не мешают.


Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 10:17 | Сообщение # 19 | Тема: Бах, Моцарт, Вивальди.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И к тебе не придраться.

Не придраться только если исполнение свежего хита в пародийном жанре, в остальных случаях все зависит от воли обладателя песни. Просто обычно авторы песен понимают что всякие переделки служат их популярности и не преследуют.

А так просто смотрим в каком году умер автор, прибавляем 50 лет, если дата в прошлом, то можно использовать произведение т.к. оно в общественном достоянии.
Насчет исполнителей да, если взять запись какого-то оркестра, то может наехать этот сам оркестр по поводу прав на исполнение.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 29 Марта 2016, 10:29
wing13Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 13:57 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
участник
Сейчас нет на сайте
Тяп_Ляпыч насчет двух текстур на кучу объектов это я к тому, что на всех объектах по ссылке всего два дифюза, то есть там 14 предметов и все они раскрашиваются всего с двух файлов текстур и это в плане дравкалов очень здорово экономит. Насчет зомбей это модельки от Миксамо, к которым я в блендере просто применил децимейт, ну и ручками поправил косяки. Получилось около 1000 поликов на зомби примерно.

Я вконтакте
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг