Бесконечный уровень в 2d
|
|
dreenline | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:19 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и весь вопрос.Как сделать бесконечный уровень в unity 4.3 ? Ну, то есть, персонаж будет бежать и бежать и бежать и бежать
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересный вопрос. А вообще очень просто. Создай префабы, из которых уровень будет состоять и создавай их по мере движения персонажа вперед, а те что позади можно уничтожать. Это для игр типа бесконечного плаформера.
Смотри функцию Instantiate
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлю, чтоб игра не провисала во время загрузки сложных элементов сцен, их подгрузку пускают отдельным потоком - см. Coroutine Unity3d
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:53 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, в юнити как бы нету отдельных потоков, всё выполняется в основном. Короутайн всего лишь "lifehack", но полный контроль над потоками к сожалению юнити нам не даёт. Думаю это связанно с кросс-платформенностью, но надеюсь когда нибудь можно будет и билдить с потоками. Хотя бы в юнити про.
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В юнити 5 введут многопоточность. А на самом деле, чтобы не провисала, запили все элементы на сцену и просто меняй их координаты.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 12:32 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| есть Infinity 2D Toolkit на эту тему... там сделаны отдельные спрайты которые сразу созданы в сцене, но потом отключена активность. по мере необходимости включается и перемещается как нужно... комбинируя разные сцены как конструктор. общий фон сделан однообразный, но время от времени меняется на другой (2-3 нейтральных спрайта достаточно). все остальное - просто вкл-выкл-движение справа налево...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:39 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 02:17 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) castielblack, пруф линк? Нигде такое вроде не было сказано и там у них на сайте где были показаны штуки которые будут в 5 версии не слова не было о потоках. Было только сказано про 64 битный редактор http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tSfakMeW0lw Начиная с 3 минуты
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |